Страница 7 из 9

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 09:47
igor_bolotov
взял вчера на прослушку двухблочный фонокорректор на сверхмалошумящих операционниках. Был неожиданно и приятно удивлен звуком. Особенно порадовал бас. Быстрый и точный. звук друго, чем в моем ламповом корректоре. Надо будет послушать более внимательно. Аот схема, если кому интересно.

Сам корректор

Изображение

и блок питания

Изображение

очень бы хотелось сравнить с Володиным корректором от Сандерса. Так, что Володя буду приставать с целью прослушки у меня :lol:

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 12:08
vovan_k
Ну не знаю, дочь болеет, до 9го точно никуда, дома буду. Как то так.

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 13:33
igor_bolotov
vovan_k писал(а):Ну не знаю, дочь болеет, до 9го точно никуда, дома буду. Как то так.

доча пусть поправляется скорее. Он и после 9 у меня будет, так что договоримся!

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 00:29
кокшаров
Неужели Нурмана переиграл :shock: надо слухануть заехать

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 08:50
igor_bolotov
кокшаров писал(а):Неужели Нурмана переиграл :shock: надо слухануть заехать
Пока к меня этот корректор приезжай послушать. Самому интересно, но пока мало его слушал, но бас там более точный и более быстрый! :? Да Андрей, этот корректор собирал однокурсник Нурмана, они учились вместе :lol: Рассказал про Нурмана немного :lol:

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 15:20
ActRazer
Этот корректор промышленный ил самоделка ?
Какая марка операционников U1 U2 ?

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 22:43
vovan_k
Я кстати закончил второй свой корректор, на мини лампах который, на обкатке сейчас. Слушаю его пока, Сандерс не включаю. Вполне себе за свой бюджет звучит. Не телефункен конечно, но...учитывая то что все я это купил в тастаке рассыпухой, результат :-bd Так что могу притащить и его, если интересно. На приборах не смотрел, так пока катаю.

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 08:06
igor_bolotov
vovan_k писал(а):Я кстати закончил второй свой корректор, на мини лампах который, на обкатке сейчас. Слушаю его пока, Сандерс не включаю. Вполне себе за свой бюджет звучит. Не телефункен конечно, но...учитывая то что все я это купил в тастаке рассыпухой, результат :-bd Так что могу притащить и его, если интересно. На приборах не смотрел, так пока катаю.

Да Володя притащи и его послушаем все корректоры! :-bd

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 09:51
Дима
ActRazer писал(а):Этот корректор промышленный ил самоделка ?
Какая марка операционников U1 U2 ?

Самодельный, у меня гостил на праздниках :) Микросхемы хорошие. Если изготовитель корректора не против, то я озвучу тип операционников. Игорь, спроси, пожалуйста, можно или нет. И можно ли выложить фото? Сделано очень добротно. Надеюсь, простят меня за то, что я крышечку снял :)

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 10:14
igor_bolotov
Дима писал(а):
ActRazer писал(а):Этот корректор промышленный ил самоделка ?
Какая марка операционников U1 U2 ?

Самодельный, у меня гостил на праздниках :) Микросхемы хорошие. Если изготовитель корректора не против, то я озвучу тип операционников. Игорь, спроси, пожалуйста, можно или нет. И можно ли выложить фото? Сделано очень добротно. Надеюсь, простят меня за то, что я крышечку снял :)

Автор не против и открыть разрешил. Просит высказаться по звуку, какие впечатления.

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 11:20
Дима
Насчет ОУ: LT1115 и LME49710. Фото попозже выложу. Впечатления такие: у Игоря в офисе весьма неплохо звучит. Когда у себя слушал, сравнивал с корректором на ОУ (Actidamp MK IV) и со своим любимым - транзисторным безОСным. По сравнению с тем, что на ОУ, этот более кажется более детальным, но более жестковатым, верх немного задран. Но в любом случае, думаю, ориентироваться надо на свою систему. На Гудмансы к Володе я бы его возить не стал, а вот у Игоря этот корректор может оказаться одним из лучших.

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 11:33
igor_bolotov
ну да и мне он понравился у себя в системе, надо будет побольше послушать его!

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 15:07
nemograf
Дмитрий, вы можете помочь с печаткой для Kora3t mc вариант, mm я собрал сравнивал с клир аудио бейс, клир проиграл, а переделать печатку под мс рук не хватает, коряво получается. мс головка Van den Hul MC-10 Special

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 20:32
Дима
Сфотал внутренности корректора:
Изображение
Изображение

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 21:35
igor_bolotov
Дима писал(а):Сфотал внутренности корректора:

высший пилотаж не то что Нурман :-q

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 23:56
Дима
nemograf писал(а):Дмитрий, вы можете помочь с печаткой для Kora3t mc вариант, mm я собрал сравнивал с клир аудио бейс, клир проиграл, а переделать печатку под мс рук не хватает, коряво получается.

Под оригинальную Кору печатка, видимо, не сохранилась. На основе Коры я сделал уже другой корректор (и ММ и МС), он получился несколько посложнее, ну и транзисторов там уже не три. Скиньте свою печатку, под МС-версию изменения небольшие будут, попробую помочь. Еще хотел узнать, в качестве разделительных у Вас электролиты? И, кстати, какую МС-головку используете?

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 18:54
igor_bolotov
http://www.lptunes.com/Graham-Slee-Acce ... ession.htm
вот этот корректор из каменных с удовольствием бы послушал !!! Цена в полторы штуки баксов. Вот описание на русском:

GSP Accession. Гениальный фонокорректор



Несмотря на большое разнообразие выпускаемых головок звукоснимателей, все разработчики при создании фонокорректоров руководствовались одной задачей – восстановлением RIAA кривой записи. Это стандартный подход, который не учитывал кривые эквализации вносимые непосредственно самими головками звукоснимателей. Возможно, это и являлось проблемой плохого воспроизведения пластинок? Хвала Грэхему Сли! Его новый фонокорректор Accession решает две задачи! Сначала он восстанавливает кривую записи, а затем нивелирует эквализацию головки звукоснимателя. Все гениальное – просто!


Фонокорректор Graham Slee Accession

Фонокорректор Graham Slee Accession использует абсолютно иную схемотехнику, которая демонстрирует гораздо больше музыкальных деталей и нивелирует к минимуму недостатки винила. Он также имеет некоторые действительно полезные функции, такие как фиксированный и регулируемый выходной уровень на передней панели, выбираемые настройки кривых коррекции и многое другое ...


Безупречный звук фонокорректора Graham Slee Accession извлекает музыку из винила и возводит ее на новый, более высокий пьедестал - это то, что все любители винила хотят услышать. Предыдущие технологии были усовершенствованы, чтобы извлечь гораздо больше того, что скрыто в музыке на виниловых пластинках. В результате, звук Accession значительно ближе к музыке, изложенной в ее записи.


Технология фонокорректора Graham Slee Accession позволяет делать то, что не делают другие фонокорректоры и совсем не то, о чем думает большинство! Эквализация записи представляет довольно запутанный процесс, осложненный историческими и физическими техническими ограничениями. Для записи необходимы некоторые существенные компромиссы, чем просто вырезать и прессовать канавки пластинки. Поэтому запись EQ кривых существует, и прямая задача фонокорректора исправить ее. Но есть кое-что еще, что способствует появлению эквализации, которую фонокорректор должен исправить. Это используемый для воспроизведения пластинки картридж, который вмешивается в извлекаемый сигнал, изменяя его кривую. Здесь мы не говорим о чем-то тонком. Это реальная проблема выходного сигнала картриджа, которую мало кто понимает, т.к. выходной сигнал картриджа растет со скоростью 6 дБ на октаву, имея наклон 45 градусов, и это полностью отличается от EQ применяемой при записи. Тем не менее, до сих пор, используются великое множество различных головок звукоснимателей, а разработчики фонокорректоров смотрят на комбинированные кривые записи пластинки и считывающего картриджа как на одну проблему. Фонокорректор Accession меняет все! Он сразу отсекает эквализационные кривые вносимые головкой звукоснимателя в частотную характеристику. Затем, он имеет дело с кривой эквализации самой записи. Думая о том, что кривая записи была применена во время производства пластинки, даже если вы только что купили пластинку, которую вы играете сегодня, вы должны понимать, что событие произошло некоторое время назад - в то время, как звукосниматель применяет эквализацию сейчас - в режиме реального времени, при проигрывании - это два совершенно разных события во времени. Комбинация эквализации образует сложную кривую различных спадов, изображенных ниже. Сплошная черная кривая является сигналом фонокорректора, получаемом на своем входе.

Кривые картриджа

Если мы сможем эквализовать вклад картриджа и усилить его, кривая будет повернута на 45 градусов вправо, как показано при пересечении красной кривой. Это именно то, что делает фонокорректор Accession. После поправки эквализации картриджа в первую очередь, остается только отработать эквализацию вносимую пластинкой, что он и делает на своем втором этапе. Поворот кривой выполняет только один противостоящий спаду фильтр. Просто получается, что некоторые твердотельные усилительные устройства имеют частотную характеристику с разомкнутым контуром, который для соответствия необходимому спаду требует постоянной на всех частотах отрицательной обратной связи на спаде. Это очень важно, потому как постоянная отрицательная обратная связь делает входные и выходные импедансы постоянными. Звукосниматель «видит» постоянную нагрузку, и это сильно отличается от обычного способа делать вещи и имеет заметную разницу в звучании. Но, это не чисто субъективный характер. Искажения на высоких частотах просто тают ... только 0,002% THD при 10 кГц на фиксированных выходах Accession. Вот цель!


Пакет функций фонокорректора Graham Slee Accession делает его очень гибким, обеспечивая возможность выполнять несколько функций:
- регулируемый и фиксированный выходные уровни
- регулировка уровня выходного сигнала
- RIAA, NAB (американские) и FFRR (британские) стандарты эквализации
- Flat / CA (постоянная амплитуда) альтернативная кривая эквализации
- переключатель моно / стерео
- четыре варианта емкости нагрузки: 100pf; 220pf; 320pf и "out"

В виниловой системе регулировка громкости Graham Slee Accession позволяет управлять усилителем мощности (Graham Slee предлагает монопару Proprius), а фиксированные выходы могут использоваться для подключения усилителя для наушников. В рамках «традиционной» системы регулируемые выходы могут быть использованы для АЦП или звуковой карты c целью создания «виниловых рипов», в то время как фиксированный выход подключен к предусилителю, интегрированному усилителю или ресиверу для нормального прослушивания. Различные возможности применения кривых записи отлично подходит для решения архивных задач, или если у вас есть старые моно пластинки и синглы, которые звучат не совсем верно. Давайте продолжим и посмотрим на эти преимущества более подробно.


Возможно, самая большая проблема, возникающая при оцифровке винила – это неправильный уровень сигнала. Слишком сильный сигнал перегружает вход Аналого Цифрового Преобразователя и в результате жесткого клиппирования разрушает звук, сводя ваши усилия на «нет». Регулятор громкости или уровень выходного сигнала является решением этой проблемы, но это должно сопровождаться на стадии буфера, чтобы получить достаточно низкое полное сопротивление для нормализации входа вашего АЦП. Фонокорректор Accession решает обе задачи блестящим образом. Контроль уровня выходного сигнала осуществляется высококачественным буферным каскадом на дискретных транзисторах, который имеет необходимый низкий импеданс для вашего AЦП. В тоже время, выходной сигнал фиксированного уровня, скоммутированный в основной системе или с усилителем для наушников, позволяет контролировать то, что вы записываете, в то время, как основной сигнал на АЦП поступает с регулируемого выхода. Мало того, что регулятор громкости и буферный каскад используется для оцифровки винила, но это еще и решение задачи предусилителя для тех маньяков, которые хотят слушать только винил при минимальной конфигурации домашней системы. Для этого потребуется лишь усилитель мощности подключенный к акустике. Великолепным партнером является пара моноблоков Graham Slee Proprius с тем, чтобы иметь достаточную мощность и отличное качество звука. Выходной буферный каскад Accession был специально разработан для предотвращения искажений сигнала, поступающего с фонокорректора. Он контролирует максимальные пики сигнала после эквализации до уровней, способных вызвать какие-либо изменения в ограничении сигнала.


Старые моно пластинки могут показаться немного приглушенными или немного слишком яркими, и если это так, то это потому, что они не были записаны согласно «современного» стандарта RIAA, который вы имеете на стерео записях. До середины 1960-х годов высокое качество граммофонных пластинок обеспечивалось просто корректировками тембров или различными переключателями для выравнивания различных характеристик записи. А на виниловых пластинках все сводилось к американской или британской версии соответствующих кривых эквализации. Поскольку многие винильщики имеют некоторые из этих старых записей на пластинках в своих коллекциях, разработчики Graham Slee сочли нужным ввести дополнительные переключатели для эквализации, а также режим «моно» для аутентичности.


Если существует возможность сделать линейную АЧХ фонокорректора (Flat) для оцифровки акустических записей, то это подразумевает фоноусилитель для звукоснимателя без эквализации вообще. Если вам это необходимо, фонокорректор Accession позволяет сделать это, если вы включите его в положение «Flat / CA» (CA: постоянная амплитуда). Это применительно ко всем записям с тем, чтобы во время оцифровки мог быть применен эквалайзер вашего собственного программного обеспечения.


Емкостная нагрузка картриджа. Не то, что она должна быть необходимой, так как, по нашему мнению 100pF идеально подходит для подавляющего большинства ММ картриджей в сочетании с емкостью соединительного фонокабеля от 50 пФ до 100 пФ. Но, так как фонокорректор Accession был разработан в качестве инструмента для извлечения максимальной информации из виниловых пластинок, то были включены четыре емкостных параметра импеданса нагрузки для ваших экспериментов. Влияние на звук будет заметно в высокочастотной области на частотах от 10кГц до 20кГц, ниже или выше, пики сигнала маскируются или сводятся к минимуму, в зависимости от максимальной и минимальной нагрузки импеданса.


Фонокорректор Graham Slee Accession предназначен для MM/MC картриджей с высоким уровнем выходного сигнала. Если вы хотите использовать его с МС звукоснимателем с низким уровнем выходного сигнала, используйте его в комбинации с активным трансформатором Graham Slee Elevator EXP – это непобедимый звуковой дуэт. Фонокорректор Accession поставляется с выносным блоком питания PSU1 лабораторного типа. Поставляется в черном или серебристом финише. Сделано вручную в Великобритании лично Graham Slee.


Фонокорректор Graham Slee Accession

Выдержки из первых обзоров:


Accession является достойным флагманским продуктом, в то время, как Reflex M остается превосходным продуктом за свою стоимость. Graham Slee удалось очередной раз высоко поднять планку качества звучания фонокорректоров, добавив массу полезных функций для любителей винила: различные настройки RIAA кривых, опции импеданса нагрузки, дополнительную регулировку выходного сигнала. Accession заслуживает того, чтобы продаваться быстрее, чем эти фонокорректоры могут быть изготовлены. - Bob Wood, Surrey


Там, где я обычно слышу точную и голографическую звуковую сцену с многоуровневой обработкой глубины, теперь у меня дополнительно есть то, что я могу описать, как индивидуальную реверберацию и крошечные «отголоски» вокруг вокала или инструментов. Я чувствую исходное пространство записи, взаимодействующее с каждым микрофоном, как первоначально в оригинале ...
Я предполагаю, что это называется "обволакивающим", и это действительно привлекает в музыке. Звук деликатный и нежный, ласкающий как теплый летний воздух, вызывающий опьяняющее чувство ... - Andrew Stockton, Cheshire


Технические характеристики ММ фонокорректора Graham Slee Accession


Input and output connectors: 360° shielded RCA/phono sockets, hard gold plated
Input sensitivity range: 1.6mV to 7.2mV (recommended)
Output range (for above inputs): 190mV to 857mV
Maximum input: 35mV rms
Maximum output: 5.2V rms
Gain ; 41.5dB (119) at 1kHz
Input impedance: 47k Ohms plus: 100pF / 220pf / 320pf / out
Output impedance (driving impedance): 750 Ohm fixed / 470 Ohm variable (will drive 10k Ohms and above)
Noise at output: - 66dB Quasi-peak 20Hz to 20kHz
Distortion: typically 0.01% 20Hz to 20kHz
RIAA accuracy: ± 0.3dB
Frequency response:
Channel balance: 0.2dB
Channel separation: 60dB
Power supply: remotely powered using PSU1 linear power supply
Size: W: 107 x H: 50 x D: 195 (mm) inc. jacks


Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 19:03
igor_bolotov
Изображение

Изображение

вот внешний вид, мне нравиться что есть регулировки!

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 21:06
Valeriy
igor_bolotov писал(а):вот внешний вид, мне нравиться что есть регулировки!



Тут регулировки по пикофарадам, неплохо бы ещё по сопротивлению поставить регулировку, весьма эффективная штука тогда бы была...

Re: Фонокорректоры

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 21:24
igor_bolotov
Valeriy писал(а):
igor_bolotov писал(а):вот внешний вид, мне нравиться что есть регулировки!



Тут регулировки по пикофарадам, неплохо бы ещё по сопротивлению поставить регулировку, весьма эффективная штука тогда бы была...

ну так это уже другой уровень, да и цена у у того то 1500 долларов, а там уже совсем плохие цены. Я приводил пару примеров где есть все регулировки которые существуют, это Бурмистр и ЕМТ, так у них ценник в 30000 долларов :lol: