Так как темы не было, думаю почему бы и не создать для полноты картины=)
Кто что думает о девайсах, встроенных в усилители, или отдельными блоками?
Кто пользуется, как настраивает?
кокшаров писал(а):я думаю бесполезный девайс
Zombie писал(а):Можно у Игоря проверить, если он не против будет.
vovan_k писал(а):кокшаров писал(а):я думаю бесполезный девайс
Согласен.
Valeriy писал(а):Эквалайзер....ЗЛО, хм....не буду спорить. Пример, недавно мы ездили к одному Алматинскому умельцу, слушали его собранный аппарат, звук понравился всем, аппарат всеядный, краткий репортаж и фотки я выставлял на сайте. Так вот секрет универсальности этого комплекта, это регулируемые кроссоверы в усилителях (читайте те же эквалайзеры). И ещё почему вы считаете, что режиссёры пишущие в студии музыку не могут ошибаться? Хотя соглашусь, что у людей восприятие музыки разное, но "торчащая" поверх всего середина, до сих пор мне не понятна...
Heder писал(а):Valeriy писал(а):Эквалайзер....ЗЛО, хм....не буду спорить. Пример, недавно мы ездили к одному Алматинскому умельцу, слушали его собранный аппарат, звук понравился всем, аппарат всеядный, краткий репортаж и фотки я выставлял на сайте. Так вот секрет универсальности этого комплекта, это регулируемые кроссоверы в усилителях (читайте те же эквалайзеры). И ещё почему вы считаете, что режиссёры пишущие в студии музыку не могут ошибаться? Хотя соглашусь, что у людей восприятие музыки разное, но "торчащая" поверх всего середина, до сих пор мне не понятна...
Кроссовер и эквалайзер это разные вещи!!! Не стоит их путать. Эквалайзеры это тоже весьма широкое понятие, есть графические (это те что вы рассматриваете) и параметрические с которыми работать право предпочтительней. Графический эквалайзер для того чтобы заслужить право быть в системе должен быть 1/3 октавным (31 полоса на канал). и то желательно в качестве мебели. Зло графического эквалайзера заключается в первую очередь в том, что он дает фазовые сдвиги и искажения.
В профессиональной работе нелинейную частотную характеристику правят кроссовером изменяя частоту разделения, характеристику среза, временные задержки, степень усиления полос пропускания и уж если проблемная акустика то и параметрические фильтры, а графический эквалайзер обычно пользуют малоподготовленные технари.
Ранние квины отличались не торчащей серединой, а прибранной низкочастотной составляющей, необходимая коррекция для комфортного прослушивания минимальна и вся может быть выполнена с помощью темброблока усилителя. Если вы слышите какие-то раздражающие частоты, то проблему надо искать в тракте.ским эквалайзером весьма сложна
Работа с графическим эквалайзером весьма сложна и используют его обычно с единичным источником звука, в быту использование эквалайзера это прямая дорога к нарушению частотного восприятия.
Тема на самом деле весьма сложная и обширная, писать подробно не возьмусь, нет столько свободного времени, но если интересно покапайтесь в нете, только не на форумах аудиофилов (прошу прощения коллеги), а поищите научные работы как отечественных так и зарубежных специалистов в области акустики.
vovan_k писал(а):Ну вот Виктор взял и оборвал всё обсуждение. Виктор, скажи честно, сам пользуешься небось, в тихую.
Valeriy писал(а):
Помню в советские времена. после покупки трёхполосной акустики сразу откручивали среднечастотный динамик и впаивали резистор....4 - 6 ом, что бы заглушить середину. У ранних Квинов не только прибран низ, но и нет высоких. В пользу эквалайзеров говорит даже условия помещения, общепризнанный факт, что комната прослушивания очень сильно влияет на звук. Вытащить это способен эквалайзер только.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5