Valeriy » 28 янв 2016, 12:03
Интересную тему тут подняли, жаль что она не получила продолжения. Джаз....любовь, ненависть. В 70е годы будучи пацаном я и не знал, что такое джаз. В начале 80х отец принёс пластинку Ансамбля Бумеранг, он часто её слушал. Меня это дико раздражало, я возмущался, типа как такое вообще слушать можно. Начиная с 78 года, я уже бегал на "тучу" покупал свои первые пластинки Kiss, Ted Nugent. В 87 году начал проводить дискотеки. Основная музыка которую я тогда слушал и записывал на магнитофон, это было евродиско и италодиско. Хотя тогда стали появляться магнитоальбомы советских рок групп и я с удовольствием их записывал исключительно на катушечный магнитофон. Потом дискотеки переросли в звукозапись. Масса музыкального материала, Рок, диско, шансон, оркестровая музыка, над всем этим в 90е годы стоял конечно евродэнс. Но тогда я уже научился отсекать, что нужно мне, а что я пишу только для работы. Но джаза не было, во всех сферах моей музыкальной деятельности джаза не было вообще. В 90е годы был массовый сброс виниловых дисков, к нам в торговые точки приносили коробки пластинок, чего там только не было. Я много покупал винила, но это была классика Хард-Рока, хеви метал. Было много джаза, его отдавали за копейки, я воротил нос и язвил, типа "как этот "отстой" вообще можно слушать". Время шло звукозапись ушла в не бытьё. После такого музыкального обилия мне понадобилось несколько лет перерыва, я почти не слушал музыки совсем. Потом увлёкся арт-роком, и какой то длительный период слушал только арт. Но эту музыку нужно было слушать под определённое настроение иначе она раздражает. То есть должно быть настроение, желание воспринимать именно этот, достаточно сложный в музыкальном плане, жанр. В какой то момент меня потянуло послушать, ту отцовскую пластинку Бумеранга. Я с большим трудом нашёл её в инете да ещё и в формате FLAG Lossless. Скачал записал на CD конвертировав в аудио формат CDA. И потом я послушал её подряд раза три наверное. На меня эта музыка произвела очень сильное впечатление. После этого я понял, что для каждой музыки нужно своё настроение. Может быть у Андрея Кокшарова так получалось, что джаз был в этот момент просто не для него, не было настроения в этот момент, воспринимать именно эту музыку.