кокшаров писал(а):Смотрел сегодня...даа...красиво кажет!когда только дорастем до него?HD то толком нету пока у нас в вещании....
Ixiolite писал(а):http://kaztorka.org/torrent/info?torrentID=6aeca1d192ac9841b14caddc950bec29a9b0ceb0
срочно попробуй!!!
vovan_k писал(а):Когда вещать начнут такой поток по сетке, тогда возможно куплю такой телек. ФулХд каналов всего пять. Кино нормальное не найти. Как то смотрел Свадьбу в Малиновке 30 с чем то гб, качалась не помню сколько, хотя интернет у меня оптика, не медленный. Тем не менее.
Ixiolite писал(а):http://hi-tech.mail.ru/review/lg_lm960v-review.html
У меня такой телик, некогда топовая модель -
Уже снят с производства=(
Когда то стоил 4.5 тысячи убитых енотов,
Технологии Убегают ничего не поделаешь - Теперь это уже устаревшая модель=(
Отличный телек, отличное изображение, никаких косяков за ним не замечал.
Мне UltraHD совершенно не нужно,
До 58дюймов такое разрешение бесполезно ИМХО.
А для такого телика у меня зал милипиздрический=)
vovan_k писал(а):Я у себя 3д включал только в магазине когда телек брал. Но одно скажу, на моем телике фильмы меньше гектара смотреть стрёмно, кубики сплошные. х.з. от чего это зависит, от частоты развертки, или ещё от чего. Только HD нормально смотреть.
Ixiolite писал(а):http://www.blu-ray.com/news/?id=14923
Формат дисков появится в конце следующего года.
Думаю сами диски пойдут в производство и появятся на прилавках в середине 2016года
Стоит отметить - что будет применяться нехилая компрессия, для того чтобы уместиться в 50гб.
Как будут извращаться над звуком на дисках не ясно - так как Одна дорога DTS HD MA может занимать весьма немалое место.
А их обычно много на дисках
Ixiolite писал(а):Игорь не совсем то вроде,
Архивные диски - они имеют четкую направленность - Архивирование дисков.
Вероятно цена на них будет мама не горюй - и использоваться будут как инструменты архивации - для компаний.
Например послать в архив документацию по проекту, бухгалтерию(и все Сканы). (300гб-1тб на один диск) - сама запись тоже ожидается не простой, с очень сложными механизмами проверки ошибок и защиты от потерь и тому подобное.
Гарантийный срок службы такого диска 50 лет.
Пока использование таких дисков для видео на уровне слухов.
Ценовая целесообразность тоже.
А вот Сам блюрей идет параллельно - так как проект уже разработан и на рынке.
В принципе производство БлюРей дисков достигло адекватной цены, - им хранится больше 50 лет не нужно, да и супер сложные алгоритмы и технологии по вмещению на небольшую пластинку 1тб тоже не нужно=)
Я надеюсь будет разработанна очень умная и качественная компрессия(без заметных потерь) - правда не стоит забывать что если применить слишком сильную компрессию - железо для его просмотра понадобится очень не слабое!
А ведь желательно запустить гибридные БлюРейки(2к-4к) - ведь пока продашь новые прогирыватели 4к - Спрос может так и не появится.
Короче компрессия будет лютая ИМХО.
Перспективы 4К
На днях в мире видеотехники произошло знаменательное событие. Компания Sony Pictures подтвердила выпуск первого пакета дисков UltraHD Blu-ray. В него войдет “Робот по имени Чаппи”, “Хенкок”, “Новый Человек-Паук 2”, новая версия “Вспомнить все”, “Ананасовый экспресс” и еще несколько фильмов. Знаменательным это событие можно назвать, потому что диски нового формата обещает выпустить не простая кинокомпания, а крупнейший производитель электроники, который уже несколько лет выпускает телевизоры и проекторы с разрешением 4K. Значит у нового формата прекрасное будущее?
Напомню, что Sony стала второй компанией, которая анонсировала выпуск дисков UHD Blu-ray. Первой была Twenty Century Fox, заявившая о таких планах в сентябре. Учитывая этот факт, можно понять тех, кто после таких новостей с облегчением выдохнул: «Наконец-то!», сделав вывод, что переход на разрешение 4К можно считать решенным вопросом. Однако именно сейчас таким людям хочется напомнить и другой факт. Только вдумайтесь: сейчас идет уже пятый год, как массово выпускаются 4К-телевизоры и проекторы. При этом первый контент в виде роликов появился в сети только год назад, а фильмы – лишь три недели назад. Причем фильмы были скачаны через временно открывшуюся лазейку в сервисе Netflix. До нее этот сервис показал лишь два сериала спустя год после анонса их на выставке CES в Лас Вегасе. Что характерно, все фильмы, анонсированные Sony к выпуску на дисках и показанные через Netflix, компания уже давала возможность посмотреть пользователям, предлагая их два года назад на файловом плеере, а после спустя год на жестком диске, который прилагался к 4К-телевизорам. И ни один из фильмов тогда странным образом так и не попал в сеть.
Что это? Подтверждение сверхсерьезной защиты этих фильмов от копирования? Мне кажется, что совсем другое. Прежде чем высказать свою версию, напомню, что защита дисков Blu-ray, считавшаяся на момент выхода сверхнадежной, была взломана за месяц одним шведским студентом. Защита HD DVD была взломана сразу после выпуска, а фильмы, транслировавшиеся по спутниковым HDTV-каналам, попадали в сеть в день показа. Почему? Все просто. На видео высокого разрешения сразу сформировался устойчивый спрос. При этом телевизоры и проекторы Full HD не были так распространены, как сегодня 4К-аппараты. И они не выпускались на тот момент уже несколько лет. По сути, они только стали появляться, а спрос на соответствующий контент студии и вещатели стали удовлетворять очень быстрыми темпами. Не стоит при этом судить по нашему рынку дисков Blu-ray или HDTV-каналов – он всегда отставал от западного, японского и корейского. Чтобы стали окончательно ясны масштабы того перехода видеоконтента со стандартного разрешения на HD и Full HD, имеет смысл напомнить, что первая HDTV-трансляция в США состоялась летом 1996 года, а к началу XXI века в HD вещали уже десять каналов на все штаты. При этом в то время серийных Full HD плазменных или ЖК-телевизоров не было вообще.
Возникает логичный вопрос: почему ситуации с появлением нового видеоконтента тогда и сейчас настолько отличаются? Да потому что тогда прирост качества изображения при переходе от SD к HD на любом видеоустройстве был заметен абсолютно всем и каждому. Некоторые компании в конце 90-х выпускали даже кинескопные телевизоры с входами под HD-видео со спутниковых и кабельных ресиверов.
Возникает логичный вопрос: почему ситуации с появлением нового видеоконтента тогда и сейчас настолько отличаются? Да потому что тогда прирост качества изображения при переходе от SD к HD на любом видеоустройстве был заметен абсолютно всем и каждому. Некоторые компании в конце 90-х выпускали даже кинескопные телевизоры с входами под HD-видео со спутниковых и кабельных ресиверов.
Впрочем, не обязательно вспоминать прошлое, чтобы в этом убедиться. Любой, кто сегодня скачивает фильмы или сериалы, подтвердит, что даже ужатый HD-рип лучше по качеству, чем DVD-рип или DVD-образ. При этом большинство для ознакомления часто выбирают рипы с разрешением 720р вместо 1080р, потому что разница в качестве чаще всего не драматична. Она заметна лишь тогда, когда качество самого видеотрансфера близко к эталонному, однако такой вариант – скорее исключение. Чаще всего фильмы попадаются с умеренной четкостью, либо четкими в них бывают лишь отдельные моменты, а в остальное время картинка либо художественным образом размыта, либо смазана из-за большой динамики в кадре. При этом на большом экране с высоким разрешением недостатки становятся видны особенно отчетливо, а четкие сцены воспринимаются просто как хорошие.
Если взять для просмотра большой телевизор или проектор с разрешением 4К, то все перечисленное только усугубится: недостатки видео станут видны еще отчетливее, а сцены с высокой детальностью будут смотреться… как сцены с высокой детальностью. Попавшие в сеть фильмы с разрешением 4К это показывают с неумолимой очевидностью. Только эталонного качество видео из демо-роликов с множеством статичных сцен, где можно спокойно рассмотреть мельчайшие детали, полностью раскрывает возможности 4К-техники. Неплохо выглядят и новые фильмы с большим количеством нарисованных компьютером пейзажей, но опять же только в статике. На динамичных сценах все также смазывается, и преимуществ в четкости не видно.
Зачем же тогда производители активно проталкивают идею, что 4К – это просто следующий этап развития видео? Зачем они выпускают 48-дюймовые телевизоры и даже смартфоны с таким разрешением экрана? Ответ прост: потому что могут!
При этом прирост четкости тем заметнее, чем больше экран, то есть чем аппаратура качественнее и дороже. Ситуация складывается ровно такая же, как и в аудио. Идеальная по качеству запись прекрасно звучит и с CD, а ее достоинства раскроют в первую очередь дорогие аудиокомпоненты. С другой стороны, высокое разрешение аудиофайла не гарантирует высокого качества записи, и дорогая аппаратура улучшить ее не в состоянии. Скорее наоборот – раскроет все недостатки.
В итоге получается, что 4К-видеотехника – это не аппаратура следующего поколения, а скорее аппаратура более высокого класса, требующая, чтобы и весь тракт был столь же качественным, и контент соответствующим, то есть близким к эталонному.
Зачем же тогда производители активно проталкивают идею, что 4К – это просто следующий этап развития видео? Зачем они выпускают 48-дюймовые телевизоры и даже смартфоны с таким разрешением экрана? Ответ прост: потому что могут! Технологии производства дисплеев для смартфонов легко позволяют производить 4К-телевизоры и с размером экрана в 30 дюймов. Вот только нужны ли они потребителям? По опыту тестирования разница между качественным Full HD-видео и таким же 4К-видео теряется даже на 55-дюймовом экране и еле заметна на 65-дюймах, даже если смотреть на экран с полуметра. В итоге искать это 4К-видео для простого, нетестового просмотра даже не хочется – смысла особого нет. Подозреваю, что и простые потребители тоже не будут тотально переходить на покупку и скачивание 4К-фильмов – обычного Full HD-контента им будет достаточно. Причем даже тем, кто купил огромный телевизор или дорогущий проектор. Они будут пользоваться ими как и раньше, до появления 4К-релизов – как техникой, просто отличающейся менее пикселизованной картинкой. И эта ситуация на самом деле полностью устраивает производителей, ведь новая техника продается и в отсутствие соответствующего контента. Например, продажи 4К-телевизоров растут в среднем на 15-20% в год.
Возникает закономерный вопрос: а зачем тогда собираются выпустить диски нового формата с фильмами, часть которых и так доступна через on-line сервисы или трекеры? Подозреваю, что лишь для подогревания спроса на телевизоры и проекторы, но не более. Такие диски будут покупать те, кто и раньше собирал DVD и Blu-ray, меняя издания на все более качественные. Таких энтузиастов – единицы, и их число уменьшается с каждым годом, судя по закрытию отделов с видеоносителями в крупных магазинах. Выходит, перспективы у Ultra HD Blu-ray не очень-то и радужные.
А вы верите в светлое будущее нового формата?
Вернуться в Домашние кинотеатры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1