Ixiolite писал(а):Динамика, управляемость, безопасность, комфорт, качество деталей, отделка, вид,комплектация...Немец
Хотя я прекрасно понимаю,
4.8 - налог под 250 кусков, а на пригнанный ещё больше.
Жрет бензу по 25 литров, если чинить то банкротство...
Цены на немцев после 2009 года - уж очень кусачие. Такой же буммер стоит вместо 30к, аж 70к(а ведь разница всего 3 года=((
http://kolesa.kz/a/show/15836177
vovan_k писал(а):Х.з. пока что, основной пик продаж новых авто приходится на конец 12 года, соответственно трейдин нормальный будет не раньше 15 года. Как то так. Сейчас уже есть об этом разговоры среди дилеров, продажи падать начали, только трейдин может выровнять ситуацию. Все страны через это проходили. Казахстан, не исключение. И у нас очень маленький рынок, может случится так что "овчинка выделки не стоит". Как обычно, работать надо.
Ixiolite писал(а):Ну ездить на витаре или корейце за 27-35 кусков не тоже самое что на заряженном X5....
Zombie писал(а):Ixiolite писал(а):Динамика, управляемость, безопасность, комфорт, качество деталей, отделка, вид,комплектация...Немец
Хотя я прекрасно понимаю,
4.8 - налог под 250 кусков, а на пригнанный ещё больше.
Жрет бензу по 25 литров, если чинить то банкротство...
Вот эти минусы в наших условиях перекрывают все плюсы. Кому нужны понты, динамика и прочее чаще всего еще молоды и у них нет таких денег. А кто в возрасте им налог в 15 штук вместо 250 штук гораздо милее, чем динамика. А кто богат и ему пофигу на цены - тому не нужна 7-летняя БМВ с проперданными сиденьями, он новую возьмет.Цены на немцев после 2009 года - уж очень кусачие. Такой же буммер стоит вместо 30к, аж 70к(а ведь разница всего 3 года=((
http://kolesa.kz/a/show/15836177
Цены диктуются рынком. Если бы семилетки хорошо брали, их бы тоже с радостью толкали по 70. Но проблема в том, что их и по 30 не особо берут.
Ixiolite писал(а):С другой стороны салоны понять тоже можно, ну взяли они у тебя тачку в трейд ин, им ведь тоже её продавать нужно - и максимально быстро, да и за труды нужно немного бабла выбить.Выходит что взяли они у тебя тачку рыночной стоимости в 20к, тебе они дадут где то 16(в зачет другого авто) - выйдет 4 сразу
чтобы продать тачку в лет, и не держать у себя, они выставят её на 2-3 тысячи дешевле рынка.
Итого выручки от делюги 1-2 тысячи, за труды, переоформление и прочее(предпродажка и т.д)
Ixiolite писал(а):Ну ездить на витаре или корейце за 27-35 кусков не тоже самое что на заряженном X5
http://kolesa.kz/a/show/17318698
Динамика, управляемость, безопасность, комфорт, качество деталей, отделка, вид,комплектация...Немец
Хотя я прекрасно понимаю,
4.8 - налог под 250 кусков, а на пригнанный ещё больше.
Жрет бензу по 25 литров, если чинить то банкротство...
Дядя Нортон писал(а):Ixiolite писал(а):Колодки поменять стоит от 80000 тенге.
Ixiolite писал(а):
Колодки заменить стоит 185тысяч тенге - так что вы недооценили=))
vovan_k писал(а):Переведи в евро, и поймешь что не так и дорого для среднего европейца. Да у них и подешевле.
vovan_k писал(а):Они могут себе позволить такую машину. Да и потом, то что ты их не видел, не значит что их нет. В городах, больших, все на мелких в будни двигаются, эту корову же надо парковать где то. Эта скорее вторая, третья, машина в семье. Туристы их не видят как правило.
Ixiolite писал(а):Дядя Нортон писал(а):Ixiolite писал(а):Колодки поменять стоит от 80000 тенге.
Ошибка,
В субботу утром был на баварии с родственником - владелец х5 - PP-performance stage 4 tunning, x-pipe и другие матерные слова.
Колодки заменить стоит 185тысяч тенге - так что вы недооценили=))
vovan_k писал(а):Ну и инженера за 2000 ойро далеко не средний класс.
Zombie писал(а):vovan_k писал(а):Ну и инженера за 2000 ойро далеко не средний класс.
В таком случае у них со средним классом такой же напряг как и у нас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14