кокшаров писал(а):Да... я то же со 122 наигрался,до слез даже делали,чтобы писала с А на В с уровнем,были версии пишущие на два окна,со сквозным каналом на излете то же выпустили ограниченную партию,если ее правильно приготовить,весьма и весьма аппаратец был
vovan_k писал(а):Ну мне значит попалась с более менее прямым настройщиком, но качество..... Реально замучился. Потом вообще встала. Самый не убиваемый всё же был Маяк-231 Работал всегда.
Valeriy писал(а):vovan_k писал(а):Ну мне значит попалась с более менее прямым настройщиком, но качество..... Реально замучился. Потом вообще встала. Самый не убиваемый всё же был Маяк-231 Работал всегда.
на Маяках 231 и 232 я проводил дискотеки, в Алатауском доме пионеров. Неубиваемые аппараты были!
Valeriy писал(а):кокшаров писал(а):Да... я то же со 122 наигрался,до слез даже делали,чтобы писала с А на В с уровнем,были версии пишущие на два окна,со сквозным каналом на излете то же выпустили ограниченную партию,если ее правильно приготовить,весьма и весьма аппаратец был
Я об уровнях слышал....что якобы делали ручной уровень при дублировании с А на В.....но я не видел такого аппарата
Дима писал(а):Вот ведь подняли тему! Конечно Вега - это не самый надежный аппарат, особенно выпуски после 92 года. Но тем не менее Вега-122 позволяла делать из себя интересные дубликаторы. В начале 2000-х делал связки из пяти аппаратов: один карман подающий, девять пишущих. Писали сразу на две стороны, стирание не требовалось, писали только на чистые кассеты, скорость записи была в 2,5 раза больше нормальной (4,76). Итого записывалась кассета быстрее в 5 раз. Старт был синхронный с мастера, уровень записи регулировался в отдельным блоком. А самое интересное, то что двигатели я переделывал и крутились они синхронно, в мастере находился кварцевый генератор. Двигатели крутились не просто с одинаковой скоростью, а синфазно! Точность изготовления тон-валов в Веге очень высокая и кассеты заканчивали запись с разницей не более 3 секунд, при записи на 4 дорожки это важно. Аппараты делал на заказ.
igor_bolotov писал(а):ну вот после этого поста я с Димы не слезу, пока у меня движок правильно на две скорости работать не будет
vovan_k писал(а):Шаманство какое то.....
кокшаров писал(а):Обалдеть!снимаю шляпу,только как на две стороны то писалось сразу не пойму
Дима писал(а):кокшаров писал(а):Обалдеть!снимаю шляпу,только как на две стороны то писалось сразу не пойму
Головки с четырьмя дорожками, потроха все переделывались на 4-канальные.
Дима писал(а):vovan_k писал(а):Шаманство какое то.....
Почему?
vovan_k писал(а):Дима писал(а):vovan_k писал(а):Шаманство какое то.....
Почему?
Ну а на кой всё это? Смысл в чем? Чисто практический?
у Чечеля - маленькая студия была -в основном свои альбомы ТИРАЖИРОВАЛ .
"BLECK RECORDS" -,была такая студия на базарчике в микрорайонах .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4