Все о виниловых пластинках.

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение Land. » 15 май 2015, 23:57

У меня вопрос по оценке винила. При оценивании в учет берется само состояние пластинки или упаковки тоже ? Допустим пластинка проигрова ласт несколько раз а упаковка не ахти, оценка какая будет ? VG или NM ?
Land.
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 май 2015, 21:47

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение Land. » 16 май 2015, 00:50

Еще вопрос.

Чем пластинки мелодия отличаются от зарубежных пластинок? Исполнителями понятно, а еще чем ? Почему такая разница в стоимости? Как не искушенному меломану, в принципе слушать не переслушать отечественные пластинки. Может потом, когда пойму суть, может через год, а может через три и буду смеяться над своим вопросом, но пока реально не могу понять. :-\
Land.
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 май 2015, 21:47

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение vovan_k » 16 май 2015, 10:41

Land. писал(а):Чем пластинки мелодия отличаются от зарубежных пластинок?

По качеству записи мелодия уступает зарубежным.
Владимир
Аватара пользователя
vovan_k
Модератор
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:51

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение Valeriy » 16 май 2015, 16:06

vovan_k писал(а):
Land. писал(а):Чем пластинки мелодия отличаются от зарубежных пластинок?

По качеству записи мелодия уступает зарубежным.


не всегда...и у Мелодии были просто шедевры. Но в целом действительно, где были уши у тех кто мастер делал)
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение vovan_k » 16 май 2015, 16:48

Valeriy писал(а):... где были уши у тех кто мастер делал)

Били ли вообще уши. Так наверно будет правильней. :lol:
Владимир
Аватара пользователя
vovan_k
Модератор
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:51

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение vovan_k » 16 май 2015, 20:59

Land. писал(а):У меня вопрос по оценке винила. При оценивании в учет берется само состояние пластинки или упаковки тоже ? Допустим пластинка проигрова ласт несколько раз а упаковка не ахти, оценка какая будет ? VG или NM ?

На приличных площадках сама пластинка и конверт имеют разную оценку. Например, брал Ньюмана, конверт был слегка порван, ну а пластинка новая, даже не игранная. Я купил. Пластинка сама супер, а конверт действительно, полоса как от пилы, распилить хотели. :lol:
Владимир
Аватара пользователя
vovan_k
Модератор
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:51

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение igor_bolotov » 18 май 2015, 22:56

18 мая 1888 года в Америке была представлена граммофонная пластинка

После того как немецкий инженер Эмиль Берлинер, работавший в Америке, изобрел граммофон и 18 мая 1888 года представил первую граммофонную пластинку, в мире музыки наступила новая эра. Первая пластинка была изготовлена из целлулоида, затем стали использовать эбонит, но он плохо поддавался прессовке. И вот однажды, зайдя в магазин одежды, Берлинер увидел пуговицы из шеллака — застывшей смолы органического происхождения. Это натолкнуло изобретателя на мысль делать грампластинки из шеллака — на то время этот материал оказался лучшим и относительно дешевым. Правда, пластинки получались толстые и хрупкие.

В честь такой даты запустил сегодня трамвай. :-bd
первым делом, первым делом - Сонилёты!.. ну а девушки, а девушки потом...
Аватара пользователя
igor_bolotov
 
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:44
Откуда: Алматы
Skype: igor.bolotov

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение vovan_k » 18 май 2015, 23:01

igor_bolotov писал(а):В честь такой даты запустил сегодня трамвай. :-bd

Случилось чудо.
Владимир
Аватара пользователя
vovan_k
Модератор
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:51

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение igor_bolotov » 18 май 2015, 23:03

vovan_k писал(а):
igor_bolotov писал(а):В честь такой даты запустил сегодня трамвай. :-bd

Случилось чудо.

пока есть ещё мелкие недоделки, но в основном уже поет. Сегодня целый день гонял, сокучился по настоящему виниловому звуку :lol:
первым делом, первым делом - Сонилёты!.. ну а девушки, а девушки потом...
Аватара пользователя
igor_bolotov
 
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:44
Откуда: Алматы
Skype: igor.bolotov

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение igor_bolotov » 05 авг 2015, 20:41

Как в СССР появилась «музыка на рёбрах»

Изображение

После окончания Великой Отечественной войны артельщики Ленинграда создали настоящую подпольную отрасль звукозаписи. Их заработки составляли миллионы рублей. К началу 1950-х, несмотря на посадки дельцов, в этой отрасли возникла конкуренция. А меломаны получили возможность слушать блатняк, белогвардейскую и западную музыку.

В конце 1946 года на Невском проспекте, в доме №75 артелью «Инкоопрабис» была создана студия «Звукозапись».

Создателем студии был талантливый инженер Станислав Филон, который привёз из Польши немецкий аппарат звукозаписи фирмы «Телефункен». На этом аппарате предусматривалось механическим способом вырезать на полумягких дисках из децилита звуковые бороздки, то есть фактически создавать граммофонные пластинки, причём не только копировать фабричные пластинки, но и производить запись непосредственно через микрофон. Студия была открыта под вывеской «Звуковые письма»: люди приходили в студию и наговаривали через микрофон какую-либо короткую речь, либо напевали под гитару, аккордеон или пианино какую-то песенку. (выяснилось, что децилитовых дисков в СССР не имелось, и записи производились на специальной мягкой плёнке, предназначавшейся для аэрофотосъемки). Но всё это было лишь официальным прикрытием. Главное же дело, ради чего и была рождена эта студия, было в изготовлении нелегальным путем так называемого «ходового товара».

После окончания рабочего дня, когда студия закрывалась, как раз и начиналась настоящая работа. За полночь, а часто и до утра переписывались (в основном на использованные листы рентгеновской пленки, на которой просматривались черепа, рёбра грудной клетки, кости прочих частей скелета) джазовая музыка популярных зарубежных оркестров, песни в ритмах танго, фокстрота и романсов, напетых по-русски эмигрантами первой и второй волны эмиграции из России. В их число попал и Александр Вертинский, вернувшийся в Россию ещё в 1943 году, но пластинки которого находились в те годы под запретом. Также писали песни с пластинок 20-х годов молодого Леонида Утесова, как сейчас сказали бы «блатняк» - «Гоп со смыком», «Лимончики», «Мурка» и т.п. Переписывали и ансамбли гастролировавших по странам Европы цыган, среди которых особенно славились парижские цыгане, где солистами были Владимир Поляков и Валя Димитриевич.



По утрам, в назначенное время, приходили с чёрного хода сбытчики-распространители, получали десятки готовых пластинок, и этот «товар» шёл в люди. Таким образом, настоящие, музыкально-танцевальные пластинки, в пику фальшиво-бодряческим советским песням, проникали в народ. Так был сломлен музыкальный «железный занавес». Однако, главной целью артельщиков всё же была не протестная деятельность, а желание зарабатывать большие деньги. Нелегальный оборот их артели достигал нескольких сотен тысяч рублей в год.

Естественно, спрос одна артель удовлетворить не могла. Через год-два начали появляться и другие подпольные студи звукозаписи. Одну из них сделали ленинградцы Борис Тайгин и Руслан Богословский. Об их деятельности позднее вспоминал сам Тайгин:

«Внимательно изучив в студии Филона принцип работы аппарата и проведя ряд необходимых замеров, Руслан сделал рабочие чертежи, после чего нашел токаря-универсала, взявшегося изготовить необходимые детали. Летом 1947 года великолепный самодельный аппарат для механической звукозаписи был готов. Всё остальное приобрести уже не представляло особых трудностей: в поликлиниках города годами копились подлежащие уничтожению старые рентгеновские снимки, и техники были только рады освободиться от необходимости периодически сжигать пленки; металлические резцы Руслан вытачивал сам, а резцы из сапфира приобретались на «толкучке» у Обводного канала.



(Руслан Богословский в 1960-е годы)

Через очень короткое время многие сбытчики Филона переметнулись к Руслану, оценив значительно более высокий уровень качества звучания. Филон «рвал и метал», но рынок сбыта был победно завоеван Русланом! Кроме меня, делавшего из рентгеновских пленок круглые диски-заготовки с дырочкой в центре для будущих пластинок, да иногда писавшего тексты уличных песен, Руслан привлёк к постоянному участию в процессе изготовления пластинок своего приятеля Евгения Санькова - профессионального музыканта, в совершенстве владевшего аккордеоном. Кроме того, Евгений был фотографом-репродукционистом очень высокого класса. Это для Руслана была поистине двойная золотая находка. Евгений включился в деятельность нашего коллектива, который я предложил впредь именовать студией звукозаписи «Золотая собака», изготовил для этой надписи резиновый штамп, и на каждую изготовленную Русланом пластинку ставили такой оттиск.

Это было важно ещё и потому, что в Ленинграде стали расти, как грибы, кустари-халтурщики, пробовавшие на каких-то приспособлениях делать мягкие пластинки. Само собой, их качество не лезло ни в какие ворота: сплошные сбивки бороздок и нарушенная скорость - кроме хрипа с шипением их продукция ничего не издавала. А со штампом «Золотая собака» пластинки имели гарантию качества, и очень скоро покупатели поняли и оценили это новшество: пластинки Руслана всегда шли нарасхват.

Вскоре Евгений Саньков совершил своеобразную революцию в деле изготовления мягких пластинок: он предложил, предварительно смыв с пленки эмульсию с изображением ребер, наклеивать образовавшуюся прозрачную пленку на изготовленный фотоснимок, причем пленка автоматически приклеивается к фотоснимку за счет эмульсии на самом снимке. А потом - вырезается круг, делается запись, и пластинка готова! Вместо дурацких рёбер - на более прочной основе - любого вида фотоизображение. Выигрыш двойной: прочность и великолепный внешний вид.



Не удержавшись от тщеславного хвастовства, Руслан снова пришел в студию к Филону и показал такую пластинку. Филон в первую минуту был в шоке, но, вовремя опомнившись, он, изобразив наивность, спросил, как такое достигнуто? Руслан раскрыл секрет. Естественно, в скором времени в студии на Невском, вместо зелёной аэропленки, появились пластинки с изображением Медного Всадника и надписью по кругу: «Ленинградская студия художественной звукозаписи».

Так прошли 1947-й, 1948-й, 1949-й и заканчивался 1950 год. Приближался ноябрьский коммунистический праздник. И вот 5 ноября - с раннего утра и до позднего вечера - по всему Ленинграду пошли повальные аресты всех тех, кто был причастен к изготовлению или сбыту подпольных пластинок. Были заполнены буквально все кабинеты ОБХСС на Дворцовой площади, куда свозили всех арестованных, а также конфискованные звукозаписывающие аппараты, плёнки, зарубежные пластинки-оригиналы и все прочие атрибуты. Арестовано в этот чёрный день было около 60 человек. Все арестованные были разделены на отдельные группы. Спустя одиннадцать месяцев нахождения под следствием, нас троих - Руслана Богословского, Евгения Санькова и меня - объединили в группу и судили одновременно, в сентябре 1951 года. В одном из пунктов обвинительного заключения мне инкриминировалось «изготовление и распространение граммофонных пластинок на рентген-плёнке с записями белоэмигрантского репертуара, а также сочинение и исполнение песен, с записью их на пластинки, хулиганско-воровского репертуара в виде блатных песенок». Мне дали 5 лет, Евгений Саньков тоже получил 5 лет. Руслан Богословский - 3 года.

Освободившись из заключения по амнистии 1953 года, все мы вскоре опять встретились. Руслан по сохранившимся чертежам восстановил звукозаписывающий аппарат, и возрожденная «Золотая собака» с новыми силами и удвоенной энергией приступила к творческой работе. Усовершенствованный Русланом аппарат, теперь мог писать и долгоиграющие пластинки со скоростью 33 оборота в минуту. Филон посчитал это новшество излишним и по-прежнему писал пластинки со скоростью 78 оборотов в минуту: это было быстрее и проще в изготовлении.



Но 1957 год опять принёс огорчение Руслану: он вновь был арестован по доносу осведомителя, втеревшегося в доверие как сбытчик. Отсидев 3 года в лагере, Руслан возвратился в Ленинград и, собрав друзей, в третий раз восстановил деятельность легендарной «Золотой собаки». На торжестве после возвращения из лагеря Руслан объявил нам, что параллельно с возобновлением перезаписи долгоиграющих мягких пластинок, он будет готовиться к изготовлению настоящих, как делают их на заводе, твёрдых пластинок. В конце 1960 года Руслан показал нам две небольшие пластинки, имеющие в центре огромные дырки (такие пластинки - на 45 оборотов в минуту - применяются в музыкальных автоматах, устанавливаемых, как правило, в зарубежных кафе). Никакой этикетки на них не было. Поставив их на проигрыватель, мы услышали Луиса Армстронга, а на другой стороне пластинке были рок-энд-роллы в исполнении джаз-оркестра Билла Хэлли. Пластинки были абсолютно, как заводские, разве что не было этикеток.

На этот раз «Золотая собака», одновременно выпуская как мягкие, так и твёрдые пластинки, просуществовала чуть больше года. Органы ОБХСС, предварительно выследив нового помощника Руслана - Юманкулова, задержали его и вынудили рассказать о деятельности студии. Милиция арестовала Руслана как раз в момент процесса изготовления твёрдой пластинки. На этот раз судили Руслана показательным судом, состоявшемся в Доме Техники на Литейном пр., 62. Он опять получил 3 года лагерей, Юманкулов же отделался условным сроком наказания.



С конца 1960-х в продаже появились различные модификации новой техники, именуемой магнитофонами. Они за баснословно короткий срок полностью вытеснили мягкие пластинки. Эпоха «музыки на рёбрах», после 15-ти лет победного шествия, окончательно закончилась, уступив место магнитофону.

первым делом, первым делом - Сонилёты!.. ну а девушки, а девушки потом...
Аватара пользователя
igor_bolotov
 
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:44
Откуда: Алматы
Skype: igor.bolotov

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение igor_bolotov » 05 авг 2015, 20:44

первым делом, первым делом - Сонилёты!.. ну а девушки, а девушки потом...
Аватара пользователя
igor_bolotov
 
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:44
Откуда: Алматы
Skype: igor.bolotov

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение igor_bolotov » 27 авг 2015, 11:54

Виниловые пластинки стали приносить деньги владельцам

Коллекционирование этих дисков называют суперэлитным хобби

В советские времена виниловые диски везли из-за границы, это было так же престижно, как джинсы или настоящие французские духи. Выход нового отечественного альбома АББА вызывал ажиотаж и гигантские очереди в магазинах фирмы «Мелодия». Это целая субкультура, ставшая частью жизни не одного поколения, сегодня грозит завоевать и детей интернета. Теперь мечты юности наших родителей можно легко отыскать в каталоге сайта ВинилСелект.ру.

Один из самых популярных писателей мира Харуки Мураками по праву может считаться еще и одним из самых музыкальных. Культовый писатель — культовое хобби: в его книге «Джазовые портреты» наравне с 55 легендами мирового джаза полноправными героями стали виниловые диски с записями их музыки. Чего удивляться, если знать, что Мураками — обладатель рекордной коллекции джазового винила — более 50 000 альбомов!

Таких историй немало, и это хорошо известно в кругу настоящих, признанных коллекционеров виниловых дисков. Этот круг достаточно узкий — большинство культовых личностей в нем хорошо знают друг друга. Впрочем, многих из них знают не только в узком кругу и культовыми личностями считают во всем мире. Билл Клинтон, Боб Марли, Бьорк, Мэрилин Монро, Эми Уайнхаус, Клаудия Шиффер, Кортни Лав, Джимми Хендрикс, принц Чарльз, Стив Джобс — все они когда-то коллекционировали или до сих пор успешно собирают винил. Не остался равнодушным к этому поветрию и Квентин Тарантино.


Можно долго вспоминать причуды известных личностей, которые собирают редкие виниловые диски. Это хобби как будто специально создано для них: кому, как не им, разбираться в хорошей музыке и качестве ее воспроизведения. Но не все так однозначно, звезды не так просты, и дело далеко не только в радостях для души. Общепризнанный факт: это увлечение с каждым днем увеличивает инвестиционную значимость предмета коллекционирования — виниловый диск все более и более уверенно становится на ведущие позиции в самых престижных мировых аукционах.

Коллекционирование виниловых дисков называют суперэлитным хобби, однако известно, что обладателем бесценного сокровища может быть и житель самой обыкновенной хрущевки: владивостокский пенсионер Николай Николаевич Паршин за 20 лет собрал уникальнейшую коллекцию из 6000 виниловых грампластинок, среди которых есть редчайшие и уникальные — например, советская эстрада середины 20 века. Если бы Николай Паршин вдруг собрался продать свою коллекцию, он, вероятно, смог бы купить квартиру уже не в хрущевке.

Винил — он разный. Это могут быть безумно, невероятно дорогие диски, хранящиеся в коллекциях самых отчаянных ценителей. Самым дорогим диском всех времен и народов коллекционеры считают единственный существующий в мире диск мало кому известной группы Quarrymen — где вместе играли Леннон и Маккартни еще до появления TheBeatles. Этот диск принадлежит Полу Маккартни, оценивается в несколько миллионов фунтов, и Маккартни его не продает. Еще один легендарный лот — самая дорогая из всех существующих в мире пластинок с автографом музыканта — это одна из немногочисленных копий релиза Йоко Оно и Джона Леннона под названием DoubleFantasy. Убийца Джона Леннона Марк Чепмен получил от музыканта автограф именно на этом альбоме за 5 часов до рокового выстрела. В 1999 году этот трагический артефакт был продан с молотка за 150 000 долларов, а спустя 11 лет снова выставлен на аукцион, где даже начальная цена лота в разы превышала первоначальную стоимость. Сейчас же этот диск оценивается в 850 000 долларов! Есть и более скромные позиции: пластинка The Beatles «Белый альбом» с серийным номером 0000005. Первые четыре диска из тиража достались самим четырем битлам, а пятый номер на аукционе eBay ушел за 19 201 фунт стерлингов.
Для коллекционера многое имеет значение. Есть несколько самых важных критериев ценности диска: чем ярче звезда, чем старше и меньше тираж ее диска — тем дороже. Например, сингл группы Queen, выпущенный тиражом 200 штук в 1978 году, оценивается в 5000 фунтов. Имеет значение состояние самой пластинки и ее конверта: при условии, что диск без сколов и царапин, в хорошо сохранившейся упаковке еще и издан несколько десятков лет назад, — это однозначно выигрышная позиция. Весьма важно, кто издал пластинку: винил таких лейблов, как Bluenote, ColumbiaRecords, Parlophon, Vertigo, ценится очень высоко. Конверт пластинки — особая ценность: уникальный дизайн конверта расценивается коллекционерами как произведение искусства. Иллюстрированием виниловых дисков занимались Жан-Мишель Баския, Энди Уорхол, Питер Блейк и многие другие легендарные творцы своей эпохи. В 25 200 долларов сейчас оценивают релиз TheVelvetUnderground 1966 года с конвертом кисти Энди Уорхола.
Коллекционеры зачастую шутят, что это хобби, требующее неограниченных вложений денег, пока скорее разоряет коллекционера, чем приносит ему доход. Но это безусловное лукавство. В России, где коллекционирование винила вслед за Западом лишь набирает обороты и становится массовым, пока еще длится время вложений — вложений самого разного масштаба. Времена же, когда у нас сложится собственный полноценный в западном смысле широкий рынок этого престижного винтажа, еще только впереди.

Как рассказывают знатоки, желающих приобретать виниловые диски даже не для коллекции, а в подарок своим близким, в России становится все больше, возможно, это даже не просто дань моде, а особая, усилившаяся в последнее десятилетие тяга к прошлому, ностальгия по временам молодости и иных общественных отношений. Точный объем рынка винтажных виниловых дисков в России пока никто достоверно не оценивает, однако специалисты считают, что спрос на старый винил у нас в несколько раз больше, чем на записи современных студий, набирающие популярность на Западе, а, по статистике, в США лишь в одном только 2012 году было продано более 3 млн новых виниловых пластинок.

Это особенность России, это ее собственный тренд: жителям нашей страны, прямо скажем, есть что вспомнить. Спросом пользуются записи и зарубежных, и советских исполнителей – причем зачастую массового производства. Если говорить о советских пластинках, то особый спрос существует на диски производства до 1993 года, когда закончила свое существование всем известная фирма-гигант «Мелодия».
первым делом, первым делом - Сонилёты!.. ну а девушки, а девушки потом...
Аватара пользователя
igor_bolotov
 
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:44
Откуда: Алматы
Skype: igor.bolotov

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение vovan_k » 10 сен 2015, 00:22

Какого винила только не бывает :lol:
Изображение
Владимир
Аватара пользователя
vovan_k
Модератор
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:51

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение cassette_for_sale » 17 окт 2015, 15:47



13 октября, в своем вечернем шоу, американский комик Джимми Фэллон представил своим зрителям пару необычных песен в рубрике Do Not Play.
В этой рубрике Джимми прослушивает несколько песен, которые кажутся ему забавными или странными, обсуждает обложки, смеется над самими песнями.
В этот раз в эфир NBC попала песня Юрия Чернавского в исполнении Аллы Пугачевой, на английском языке - Супермен! Алла Борисовна понравилась, и песню назвали "суперхитом". Правда, посмеялись над уже покойным Якобом Далином на обложке.
Аватара пользователя
cassette_for_sale
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 16 май 2014, 17:30
Откуда: Алматы

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение igor_bolotov » 28 окт 2015, 10:22

Прошел первый Pro-Ject Music Festival


Осенью 2015 года в нескольких городах России состоялся первый фестиваль винила и культуры его прослушивания Pro-Ject Music Festival. Он был организован на базе специализированных салонов, профессионально занимающихся домашними аудио технологиями высокого класса, где на протяжении двух дней проходила уникальная познавательная и культурно-развлекательная программа, посвященная самым интересным аспектам винила и музыки в целом.

Во время самого винилового уик-энда года гости мероприятий смогли послушать интересные лекции и обучающие семинары, лично пообщаться с писателями, музыкантами, видными культурными деятелями и журналистами. Бывалые «виниловоды» обсуждали с экспертами индустрии сложные вопросы, рассказывали о своих системах и коллекциях. А те, кто только подумывает приобщиться к прекрасному носителю, имел возможность пройти целую «Школу Винила», получив все самые необходимые базовые знания и навыки по поиску и покупке пластинок, по выбору проигрывателя и подбору компонентов, по настройке и уходу за винилом и многом другом. Эксперты салонов организовывали демонстрационные прослушивания проигрывателей винила Pro-Ject Audio Systems разных уровней в составе систем самого разного ценового диапазона, показывали влияние незначительных изменений в тракте на слышимый результат. Проходили и разнообразные тематические прослушивания редких и интересных релизов, а где-то даже не стали ограничиваться живым музыкальным сопровождением вечернего фуршета, превратив завершение двухдневной культурной программы в настоящий концерт.

В рамках музыкального фестиваля Pro-Ject в старейшем московском салоне «Нота+», отмечающем в этом году свое 20-летие, например, выступил с авторской лекцией об эволюции аудионосителей известный теле- радиоведущий и журналист Александр Лоевский. Здесь же состоялось уникальное прослушивание редчайшей коллекционной пластинки группы The Beatles “Please Please Me”, стоимость которой сейчас оценивается почти в два миллиона рублей! В другом специализированном московском магазине Salon Hi-Fi ряд семинаров на очень актуальные темы для продвинутых поклонников винила дополнил интереснейший двухчасовой бенефис видного участника рынка и великолепного специалиста Владимира Коренблюма, а музыкальную нотку в программу добавил критик Владимир Гельфельд с лекцией об основных тезисах развития музыкальной культуры в рассмотрении ключевых жанров.

Широко известный далеко за пределами своего края пермский салон «Вольта» с интересным рассказом посетил Юрий Гришин, автор серии книг об известных британских лейблах 20 века и основатель популярного у коллекционеров онлайн портала. Еще одни великолепным подарком салона своим гостям в завершении фестиваля стало выступление струнного квартета Пермского театра оперы и балета им. П.И. Чайковского с программой российской и мировой классики. В популярном салоне города Нижневартовск под названием «Ливерпуль» череду тематических семинаров и программ разбавил специальный гость из северной столицы, глава российского представительства легендарной датской компании Ortofon, славящейся на весь мир своими великолепными звукоснимателями и аксессуарами для винила. А, например, желающих посетить рязанский люкс-салон «Сопрано» на пике субботней вечерней программы фестиваля было столько, что отнюдь не маленькие залы едва вместили всех гостей.

Отдельным героем и очень активным участником московской программы фестиваля стал известный редактор и журналист Виктор Горбатов, который уже много лет занимается изучением мира винила, в том числе и с технической стороны, обладая уникальными знаниями и опытом. Виктор выступил с несколькими семинарами на всех московских площадках, затронув в специализированных салонах ряд сложных и безумно интересных тем для продвинутой аудитории. А в популярном московском магазине книг и эмоций "Республика" в ТЦ «Цветной», который также является розничным партнером Pro-Ject, Виктор дважды провел учебный семинар для интересующихся и начинающих, рассказав с позиции эксперта обо всем том прекрасном, что дарит винил меломану, попутно развеяв несколько отпугивающих мифов и научив базовым знаниям в осуществлении выбора и уходе за приобретенным проигрывателем.

Также нельзя не отметить участие представителей настоящего завода по изготовлению пластинок, компании Vinyl Records, которые выступили сразу на двух площадках Pro-Ject Music Festival. Эксперты рассказали о возрождении не только интереса к винилу как носителю, но и о возобновлении его производства, о полном цикле технологического процесса, завораживающем пути музыкального произведения и виниловой крошки, соединенных воедино под весом «20 слонов» специального пресса, подаривших нам непрерывную спиральную канавку, форма которой модулирована звуковой волной. Истинное аналоговое чудо в цифровую эпоху.

Уже сейчас доподлинно известно, что Pro-Ject Music Festival 2015 был лишь первым подобным фестивалем. Организаторы с воодушевлением восприняли большое количество желающих присоединиться к самому виниловому уик-энду в следующем году, расширив как региональный охват в связи с многочисленными просьбами поклонников винила, так и качественную составляющую, программа обещает стать более насыщенной и интересной. Но это уже следующей этап нашей истории винила.
первым делом, первым делом - Сонилёты!.. ну а девушки, а девушки потом...
Аватара пользователя
igor_bolotov
 
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:44
Откуда: Алматы
Skype: igor.bolotov

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение Valeriy » 02 ноя 2015, 18:52

Такую бы встречу с приглашёнными специалистами, у нас бы провести, предварительно конечно проведя рекламную компанию, что бы народ узнал. Но кроме "Меломана"
у нас в принципе и не кому больше этим заняться. А им судя по всему это нафиг не надо, музыкальный сегмент у них давно уже отодвинут на задний план.
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение vovan_k » 23 ноя 2015, 10:13

:o
Изображение
Цена в £4,399.00 мрак вообще по нынешним курсам.
http://snvinyl.co.uk/epages/eshop943300.sf/?ObjectPath=/Shops/eshop943300/Products/KLAUDIO1
Владимир
Аватара пользователя
vovan_k
Модератор
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:51

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение igor_bolotov » 01 дек 2015, 20:36

В эти выходные в Голландии проходит самая большая виниловая ярмарка. Уже 44 такая ярмарка. Знаю, что многие виниловоды поехали туда на охоту!

Изображение
первым делом, первым делом - Сонилёты!.. ну а девушки, а девушки потом...
Аватара пользователя
igor_bolotov
 
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:44
Откуда: Алматы
Skype: igor.bolotov

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение Zombie » 01 дек 2015, 22:59

И цена на билеты туда и обратно сейчас 440 баксов. Но вот с капустой нынче совсем печаль.
Zombie
Администратор
 
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 14:46

Re: Все о виниловых пластинках.

Сообщение vovan_k » 01 дек 2015, 23:03

Это проще тем кто в Европе живет, хотя площадок по продаже винила сейчас море. Только что руками потрогать можно.
Владимир
Аватара пользователя
vovan_k
Модератор
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:51

Пред.След.

Вернуться в Винил

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1