Что случилось с Японией?

Что случилось с Японией?

Сообщение Valeriy » 04 дек 2015, 21:57

Путешествуя по просторам интернета, выискивая интересные темы из рубрики аудио, я наткнулся на форум, в котором один форумчанин
из Питера, написал несколько небесспорных статей. Предлагаю вам высказывать свои мнения после прочтения. Сегодня я копирую первую часть .
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Valeriy » 04 дек 2015, 21:58

Немного про Японию. Это близкая тема к музыке, в принципе. Кому не интересны мои рассуждения на эту тему – есть шанс ненадолго окунуться в прошлое.
В 80х годах прошлого века, во времена СССР, было пределом мечтаний достать себе красивый музыкальный центр или магнитолу японского производства. Или хотя бы кассетный плеер. Их владельцам дико завидовали, глядя на отечественное убожество «Весна» или «Электроника». Тогда продукция Японии казалась верхом технического прогресса и явным свидетельством победы капитализма над социализмом. Это называлось тогда «японское технологическое чудо». Фирм, выпускающих аудио, было много, и они поражали красотой дизайна и разнообразием форм продукции. Соревноваться с ними советская промышленность не могла, пыталась копировать форму, как в случае магнитолы «Казахстан-101», но и ее было не купить. Но что случилось потом?

Фирмы, которые ушли или почти ушли из рынка аудио:

National – одна из фирм основной тройки концерна Matsushita, в 80е выпускала магнитолы. Потом ушла в батарейки и на этом была закрыта в 2008 году в пользу Panasonic. Вроде бы все правильно: чтобы не путали название с аналогичным, но исчез целый бренд.

Sanyo – выпускала красивые музыкальные центры и магнитолы, хотя ее название в СССР 80х казалось забавным. Почему-то сначала исчезла с прилавков. Какое-то время назад (лет 12) под этой маркой в России выпускали телевизоры, но никакого отношения они к Японии уже не имели. Потом, как оказалось, влилась в Panasonic в 2009 году, и сейчас занимается батарейками, солнечными панелями, устройствами экономии электроэнергии, но к аудио уже никакого отношения не имеет.

Fisher – малоизвестная у нас японская фирма (не путать с Fisher Audio). Выпускала HiFi, музыкальные центры и магнитолы под своей маркой, хотя с 1969 года была под Sanyo. В 2010, с переходом Sanyo под крышу Panasonic, марка была ликвидирована.

Akai – этот бренд в середине 80х был лидером в области HiFi, его линейка была такой же обширной, как сейчас у Yamaha. Потом фирма ушла из HiFi в сторону музыкальных центров и видеомагнитофонов. В 2004 году на этом успешно обанкротилась. Сейчас фирма еще формально жива, как некий символ, но от былого величия осталось несколько моделей наушников.

Aiwa – в свое время была знаменита своими кассетными портативными плеерами (80е) и кассетными магнитофонными деками (90е). Хотя давно находилась под пятой Sony, в конце 90х была еще вполне успешной, и на рынке HiFi тоже. Потом это все бросила и сосредоточилась на музыкальных центрах, которые в 2000х напоминали формой поставленный на торец кирпич – длинные и узкие. Видимо, такие новаторства не очень полюбились покупателям, и в 2002 году фирма окончательно была куплена Sony, с 2005 года прекратила свои разработки, а в 2008 исчезла вообще. В магазинах еще что-то попадается, но скорее всего, это что-то старое. Так же попадались в магазинах 2000х наушники ушедшей в небытие фирмы Technics.

JVC – в 80е – гранд в области магнитол, HiFi и еще много чего. В конце 90х - начале 2000х это уже был непонятно, кто, но, к удивлению, продукция фирмы звучала очень неплохо за приемлемые деньги. До середины 2000х попадались ресиверы этой фирмы, весьма дешевые. В 2009 была куплена фирмой Kenwood, теперь это называется JVC KENWOOD, но до сих пор существует и под своим именем. Сейчас выпускает только автомобильное аудио и наушники.

Toshiba – в свое время выпускала красивые магнитолы и HiFi, потом бросила и занялась только телевизорами. Хотя ей аудио немного не по профилю, она специализируется в основном на промышленном оборудовании, но все же.

Hitachi – сейчас кажется, что эта фирма в аудио не очень участвовала. На деле – еще как участвовала! Делала HiFi компоненты, музыкальные центры и магнитолы, просто ее давно уже там не видели. Ушла и с концами. Вроде бы, ей тоже не совсем по профилю – это машиностроительный концерн, но опять же. Сейчас представлена своими строительными машинами, электродрелями и прочим инструментом, холодильниками, кондиционерами и жесткими дисками.

Mitsubishi – даже эти здесь побывали, хотя и не слишком запомнились. Сейчас концерн бодро забыл свои попытки сделать качественный звук и даже HiFi, и занимается автомобилями, кондиционерами и холодильниками.

Technics – типичный пример гибели без видимых причин. Тоже одна из фирм триады Matsushita с давними традициями. В 90х была представлена большой линейкой HiFi, домашних кинотеатров, колонок, наушников и музыкальных инструментов. Эту фирму многие в свое время ругали, как образец «японского звука». Но их кассетная дека A-Z7 с аморфной головкой уверенно обходила всех конкурентов, CD проигрыватель взял приз EISA. Были претензии к усилителям, что у них мало баса. У меня в конце 90х был Technics, усилитель там действительно был слабоват для рока, зато имел хорошую детальность за очень доступные деньги, и вполне подходил для электроники и легких жанров. При этом он собирался уже на полевых транзисторах, то есть звук был мягкий и в то же время детальный. Бас там был, но не очень глубокий. У многих эта аппаратура работает до сих пор, в свое время их ценник был очень демократичный, колонки размером с небольшой шкаф можно было купить чуть ли ни в цену полочных, продавцы говорили, что они звучат вполне пристойно. В начале 2000х ничего не говорило о скором конце, было много планов на будущее, помню, они в 2002м только запустили в продажу новый музыкальный центр, выглядел он красиво, многие брали. И вдруг – все, фирмы не стало. Остались только наушники. Сейчас бренд пытаются возродить, но он явно лезет не в свою ценовую нишу HiEnd, где забит каждый миллиметр, вряд ли из этого выйдет что-то путное. Еще размер у этих новинок странный: я думал, они первые цифры в ширине на сайте местами перепутали. Если бы бренд выжил в начале 2000х, он сейчас бы напоминал Denon.

Kenwood – в 90е эффектно выехал в России со множеством музыкальных центров и HiFi аппаратов необычного вида. Марка на тот момент была малоизвестная в России, но выглядела вполне реальным конкурентом остальным гигантам индустрии. И вдруг – как подменили в середине 2000х. Сначала пропал HiFi, выехал домашний кинотеатр, сократились до единиц музыкальные центры. Затем и это исчезло. Некоторое время фирма пыталась делать бытовую технику, потом и это бросила. Дальше состоялся полный уход в область автомобильного аудио, где сейчас фирма и пребывает.

Sansui – в России эта марка малоизвестная. Но раньше это был гранд в области высококлассных усилителей HiFi, винтажные модели этой фирмы продаются до сих пор и пользуются спросом. Это фирма с давними традициями. Вроде бы, еще недавно она выпускала домашние кинотеатры и другие аудио продукты, правда, в Индии. Даже вроде бы в 2012-2013 годах появился набор HiFi компонентов серии 201, и выглядел неплохо. Но где он? В магазинах мы его не видели, есть предложения на avito от тех видимо, кто заказал из-за границы и теперь продает. Сайт фирмы производит странное впечатление: она представлена в Непале, Бангладеш, Анголе, Зимбабве и Конго, а в Европе и Америке ее нет. На основной странице и странице индийского филиала одни телевизоры и смартфоны, никакого аудио нет в помине. Японская страница открывает перечень непонятных аудио изделий, которые вызывают вопрос: что это? И все это выглядит, как китайская барахолка какая-то. Не удивительно, что у нас об этой фирме никто не слышал.

Pioneer – в 80-90е выпускал очень много HiFi техники. Звучала она средне, но зато работала очень надежно и имела кучу передовых наворотов. В 2000х целиком перепрофилировалась в домашние кинотеатры и автомобильное аудио. HiFi – так, иногда, и то – странный, мало кто покупал. Еще в 2005 они старались, их техника тогда звучала хотя бы неплохо, а вот с 2010 откровенно начали экономить на покупателе. Их ресиверы последних выпусков выглядели откровенно уныло, и, по отзывам тех, кто купил, имели неудобное меню настроек и совсем слабый звук. Не так давно фирма решила возродить давние традиции и выпустила линейку HiFi 10, 20, 50, 70, угловатого простецкого дизайна. Еще усилитель там выглядел уместно, а вот CD проигрыватель не понятно, почему такой огромной высоты для этой ценовой категории, что там внутри, один воздух? Из этого гиганта «под металл» вдруг выезжает хлипенький лоток для диска, который страшно шевелить руками. Что с ними стало? Еще в 2005 лоток DVD был нормальный, а из CD-проигрывателя Pioneer 90х выезжал промышленный захват явно собственного производства. Результат не замедлил сказаться: в марте 2015 года аудио и видео бизнес Pioneer был продан фирме Onkyo, и теперь вроде бы будет выходить под маркой Pioneer & Onkyo. Себе бренд оставил только DJ оборудование. Вот уж никто не ожидал, да? Возможно, какое-то время продукция фирмы еще будет существовать под оригинальным названием, но будущее крайне туманно, и смахивает на JVC. Еще один пошел.


Япония (продолжение)
Фирмы, которые остались на рынке аудио:

Sony – кажется, что это непотопляемый авианосец японской индустрии. Вон, скольких сожрал. На деле обзор сайта не оставляет ощущения, что это мегакорпорация. Так, что-то выпускает, и не особенно серьезно напрягается. Есть с десяток заурядных с виду музыкальных центров, наушники, домашние кинотеатры. Раньше это был монстр в области HiFi компонентов, сейчас это скорее HighEnd по цене, и то единичный. Иногда вдруг вытаскивает на рынок нестандартные интересные вещи, но, как правило, они стоят дорого и, ни с чем не совместимы, поэтому их мало кто покупает.

Panasonic – в 90е это был синоним множества новаторских надежных изделий. Радиотелефон выпуска 1996 года у родителей работает до сих пор. Потом, в 2000х, там видимо настолько хорошо посидел собственный директор, что они чуть не разорились вместе всей Matsushita, после чего исчез Technics, а сам Panasonic настолько сдулся, что хотел нанять директора из Америки. Сейчас выпускает несколько моделей музыкальных центров, наушники, домашние кинотеатры в виде «из коробки целиком». Это по-прежнему надежные аппараты, но в целом их ассортимент не меняется уже лет 10, только немного внешний вид. Новаторства ноль. С появлением в середине 2000х надписи на музыкальных центрах Panasonic (Ximen) многие считают, что фирма большей частью нанимает для разработок китайцев, а самой ее уже нет.

Sharp – в 80е это был символ технического превосходства Японии. Музыкальная машина Sharp – это было что-то огромное и сказочно красивое. Фирма первой освоила выпуск промышленных усилителей HiFi класса D. Потом что-то произошло, и она из аудио почти целиком перепрофилировалась в производство телевизоров, на чем почти обанкротилась и еле осталась жива. Сейчас выпускает с десяток моделей музыкальных центров, но ничем особенным при этом не выделяется, и смахивает этим на Panasonic. В магазинах эти изделия попадаются редко. Можно достать по Интернету, если специально искать именно их, но зачем? Активный кандидат в первый список.

Denon – меня всегда удивляла эта фирма, хотя она с давними традициями и богатым ассортиментом аудио продукции. В 80е и 90е помню, кассеты Denon звучали явно тусклее и шумнее, чем TDK и Maxell, хотя выглядели очень красиво. В 2006 я купил наушники Denon, очень удобные и недорогие. Но получить из них звук не удавалось никак, как ни выкручивай громкость. Не звучали, и все, ни баса, ни высоких. В результате я их выбросил на помойку. Как я понял, колонки у них такие же. У этой фирмы исключительно красивый дизайн, наверное, в него они вложили все силы, и за счет этого и выезжают. А вот звук так себе традиционно, тусклый и никакой. Их 700ю серию HiFi в 2010 оплевал даже журнал «What’s HiFi?», который только всех хвалит. По другим отзывам, эта техника тогда звучала, как дешевый музыкальный центр. К 710-720й серии они звук подтянули, но недоверие сохранилось. Часто эта фирма притащит кучу красивых вещей, забьет собой все прилавки, многие берут и потом разочарованно меняют на другие марки – не звучит или быстро ломается. В результате она с позором уходит опять и молчит, хотя при таком завале у конкурентов шансы на гибель минимальные. По отдельным отзывам, у фирмы проблема с надежностью – ломается чаще, чем другие марки.

Marantz – традиционно старалась делать упор именно на звук, в ущерб функциональности. Говорят, что у них медленный бас – не знаю, не замечал, чтобы что-то тормозило. Считается, что имеет небольшой завал на высоких – но это лучше с точки зрения комфорта, можно слушать долго и не устать. Дороговат, однако. С 2002 года объединилась с фирмой Denon в концерн D&M. Сейчас обеими фирмами руководит американец Jim Caudill, основатель Black&Decker, то самой, с электродрелями и лобзиками. Причем тут они, да? Директоров-японцев не нашлось? С недавних пор даже платы в отдельных аппаратах обоих фирм стали одинаковыми. Пытливые юннаты влезли внутрь и выложили фото: в чем 10 отличий, что Marantz в полтора раза дороже? Оказывается, это какой-нибудь конденсатор в углу. Хотя до сих пор бывает, что человек покупает Denon, потом разочарованно сдает назад и покупает Marantz не смотря на цену, и радуется, но подобные фокусы с одинаковеньким часто заканчиваются плачевно для престижа фирмы и продаж. Кен Ишивата уже старый, чтобы этому помешать.

Yamaha – радует своим жизнелюбием. Остальные уходили, она никуда не девалась и всегда присутствовала. Сейчас наделала кучу аппаратов HiFi, многим нравится, хотя, на мой вкус, звучит традиционно резковато. Дизайн HiFi компонентов простоват, а-ля 70е. Эклектично на вид, но не сильно впечатляет, нет японской утонченности. Дизайн ресиверов последней серии напоминает скучные модели Sony и Pioneer. По отзывам, фирма имеет проблемы с качеством изделий – многовато брака, особенно в начале производства новых линеек. Это пример хотя бы прямолинейного следования традициям.

Onkyo – вот уж кто в 90е был во втором эшелоне и не вылезал в лидеры. Но многие считали, что их техника звучит лучше остальных, хотя и не самая дешевая. Неожиданно для них самих оказалось, что они теперь практически первые, потому что конкуренты странным способом исчезли. Надо сказать, что действительно в 2005-2010 их аппараты заслуженно брали первые места, но с недавних пор фирма стала сдавать позиции. В 2012 году было странное объединение с TEAC, о котором на сайте TEAC почти нет ни слова. Последние их серии HiFi – в угловатом прямоугольном дизайне, без изысков, и звучат, неоднозначно, судя по обзорам и отзывам. Ассортимент их не богатый. Русский сайт производит тяжелое впечатление, нет даже описаний, одни фотографии. Из интервью с инженерами фирмы следует, они опять же в первую очередь интересуются домашним кинотеатром и рынком мобильного аудио, так что у фирмы есть шанс повторить подвиг многих и попасть в первый список.

TEAC – весьма самобытная фирма, сейчас то ли японская, то ли американская. В 80е-90е была знаменита своими кассетными деками и другими HiFi компонентами, казавшимися пределом технического совершенства и дизайна. С конца 90х - начала 2000х вдруг начала выпускать компоненты HiFi нестандартного размера, потом вообще переключилась на промышленный и военный, по сути, дизайн. Эта техника у нас сейчас мало известна и редко кто ее рассматривает при выборе покупки. Одно время фирма выпускала в основном занятные аппараты в стиле ретро, под ламповые приемники 50х, но рынок их узкий, отчасти потому что стоят они слишком недешево для просто интерьерной вещицы. Сейчас производит отдельные дорогие и не очень компоненты HiFi, и комбайны «все старое в одном», которые много что умеют, например, записать виниловый диск прямо на болванку CD-R, но, судя по обзорам, звучат они посредственно для такой цены, поэтому их, опять же, никто не берет, только эстеты. До сих пор практически в единственном числе продолжает выпускать кассетные деки. Из-за обособленности и игнорирования российского рынка этой фирмы для нас, обычных меломанов, практически нет. Русский сайт отсутствует. Нет, аудио продукты у фирмы есть, и немало, но они в большинстве какие-то совсем нестандартные, или выглядят, как будто не менялись с начала 90х, заходишь на сайт: ну и ну. Попадается в продаже, но нечасто, и стоит чаще всего дороже конкурентов. Если задаться целью, купить именно TEAC, то получится, но это будет странное решение.

Nakamichi – в 90е продукция этой фирмы казалась чем-то космическим, их кассетные деки считались эталоном. Но потом… Кинулись в автомобильное аудио. В 2002 году - банкрот. Осталась, опять же, по сути, вывеска. Сейчас у них в линейке десяток музыкальных центров занятного дизайна, но все они почему-то DVD, который издох еще в 2010м. Такое ощущение, что ими никто не занимался лет 5. В России их в глаза не видят. Так что скоро и эта марка может окончательно дополнить первый список.

Rotel – дизайном всегда напоминала скорее европейцев, чем японцев, и стоила недешево. Отзывы о ней полярно противоположные: одни считают, что их техника звучит кристально чисто, другие – что абсолютно не стоит своих денег. В 2008 она еще выпускала линейки HiFi приемлемой цены и внушительного дизайна, я чуть не купил. Как только собрался с деньгами, выяснилось, что их как раз только что сняли с производства, даже не успели еще убрать из прайсов, а на замену пришли не такие красивые модели и значительно дороже. Сейчас выпускает линейку в целом симпатичных компонентов, по мнению многих – неоправданно дорогих, ничего особенно выдающегося в них нет за такие деньги. Еще в CD-проигрывателе они почему-то применили щелевую загрузку, надо сказать, что не все любят хватать диск за рабочую плоскость пальцами и оставлять там жирные отпечатки, и я в том числе. Сайт производит странное впечатление, с него мне не удалось скачать ни руководства по эксплуатации, ни драйверы. Ничего особенно новаторского фирма не предлагает.
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение igor_bolotov » 04 дек 2015, 22:31

ну как будет целиком отпишу своё мнение, мне всё понятно :D
первым делом, первым делом - Сонилёты!.. ну а девушки, а девушки потом...
Аватара пользователя
igor_bolotov
 
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:44
Откуда: Алматы
Skype: igor.bolotov

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Zombie » 04 дек 2015, 22:56

Я думаю с ними случилось тоже самое, что и с паровыми двигателями на дровах - большинству это сейчас не нужно. Массово востребованные продукты - это телефон, компьютер и телевизор. Первые два для 90% населения заменяют всю HiFi продукцию 20-30-летней давности.
Zombie
Администратор
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 14:46

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Valeriy » 04 дек 2015, 23:06

Zombie писал(а):Я думаю с ними случилось тоже самое, что и с паровыми двигателями на дровах - большинству это сейчас не нужно. Массово востребованные продукты - это телефон, компьютер и телевизор. Первые два для 90% населения заменяют всю HiFi продукцию 20-30-летней давности.


У меня есть хороший знакомый из Манчестера, человек нашего поколения, музыкант любитель...по выходным играет в группе на гитаре в пабе. Я ему задал вопрос, а почему вот всё так...то чем жило предыдущее поколение ...стало ненужным и архаичным. На что он ответил, что новое поколение музыку перестали понимать и создавать. И при чём это произошло мгновенно, мы легли спать с одними ценностями, а проснулись уже с другими, более упрощёнными.
Понятно, что он сказал это утрированно...но мне кажется, есть в этом что то.
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение igor_bolotov » 04 дек 2015, 23:12

вне зависимости от нас мир меняется. Тем жизни изменился, технологии шагнули вперед. Вот новому поколению за исключением единиц удобнее пользовать мобильную электронику и не заморачиваться на качество звука. Думаю прийдем к тому что будет типа чипа в голове и звук и изображение и другие прочие ощущения будут передаваться на прямую в мозг и не надо проводов супер пуперских и колонок :lol: Ну а маркетологи же не дураки, вот и развивают те направления которые имеют спрос, ну а мы вымрем как динозавры или останется малая часть антикваров занимающихся всяким старьём :-??
первым делом, первым делом - Сонилёты!.. ну а девушки, а девушки потом...
Аватара пользователя
igor_bolotov
 
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:44
Откуда: Алматы
Skype: igor.bolotov

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Zombie » 04 дек 2015, 23:21

Valeriy писал(а):На что он ответил, что новое поколение музыку перестали понимать и создавать. И при чём это произошло мгновенно, мы легли спать с одними ценностями, а проснулись уже с другими, более упрощёнными.
Понятно, что он сказал это утрированно...но мне кажется, есть в этом что то.

Нет, просто они живут другим и создают другое, непонятное нам. Нас разделила черта. Они создают и слушают музыку, но лично для меня это не музыка, а унылое г... на 99%. Для них наша музыка - это старье неинтересное.
Но я уверен, что правы мы. Нас мало, но мы правы. :)
Zombie
Администратор
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 14:46

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Zombie » 04 дек 2015, 23:26

igor_bolotov писал(а):вне зависимости от нас мир меняется. Тем жизни изменился, технологии шагнули вперед. Вот новому поколению за исключением единиц удобнее пользовать мобильную электронику и не заморачиваться на качество звука.

Да и старому поколению было также. Многим хватало и Романтика с кассетой перезаписанной на 10 раз с шумами и искажениями. А слушали больше потому, что делать больше было особо нечего. Видаки были у единиц, по телевизору редко было что-то интересное, по радио тоже, компьютеров не было. А музыка была доступней, вот и слушали.
Ну а маркетологи же не дураки, вот и развивают те направления которые имеют спрос, ну а мы вымрем как динозавры или останется малая часть антикваров занимающихся всяким старьём :-??

Да если бы только развивали. Они херят и существующие, удешевляя всё, что можно в ущерб качеству и долговечности, попутно задирая энд юзер прайс.
Zombie
Администратор
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 14:46

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Valeriy » 04 дек 2015, 23:32

Zombie писал(а):
Valeriy писал(а):На что он ответил, что новое поколение музыку перестали понимать и создавать. И при чём это произошло мгновенно, мы легли спать с одними ценностями, а проснулись уже с другими, более упрощёнными.
Понятно, что он сказал это утрированно...но мне кажется, есть в этом что то.

Нет, просто они живут другим и создают другое, непонятное нам. Нас разделила черта. Они создают и слушают музыку, но лично для меня это не музыка, а унылое г... на 99%. Для них наша музыка - это старье неинтересное.
Но я уверен, что правы мы. Нас мало, но мы правы. :)


Мне тоже кажется, что всё таки мы правы...хотя это может быть стариковское брюзжание...вечная проблема стариков и детей.
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Zombie » 04 дек 2015, 23:48

Valeriy писал(а):Мне тоже кажется, что всё таки мы правы...хотя это может быть стариковское брюзжание...вечная проблема стариков и детей.

Нет. Так можно было бы подумать если бы мы слушали Тыниса Мяги или что-то подобное, что родилось и забылось в 80-е. Впрочем как у нового поколения и есть. Но мы слушаем лучшее, действительно шедевры. Токката Ре-минор Баха, например, написана в 1833 году. Это 182 года назад. Это слушаем мы, это слушали многие поколения до нас и все признают это как шедевр. А нынешнее поколение многие даже не знают кто такой Бах. Уже только поэтому мы не можем быть не правы.
Zombie
Администратор
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 14:46

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Valeriy » 05 дек 2015, 00:41

Zombie писал(а):
Valeriy писал(а):Мне тоже кажется, что всё таки мы правы...хотя это может быть стариковское брюзжание...вечная проблема стариков и детей.

Нет. Так можно было бы подумать если бы мы слушали Тыниса Мяги или что-то подобное, что родилось и забылось в 80-е. Впрочем как у нового поколения и есть. Но мы слушаем лучшее, действительно шедевры. Токката Ре-минор Баха, например, написана в 1833 году. Это 182 года назад. Это слушаем мы, это слушали многие поколения до нас и все признают это как шедевр. А нынешнее поколение многие даже не знают кто такой Бах. Уже только поэтому мы не можем быть не правы.


Хм..прикольно я над этим не задумывался...а ведь правда, молодёжь классно владеет компом, но не знает классическую музыку, театр....
Я учился в Алматинской школе №94...которая была с так называемым эстетическим уклоном, там нам на уроках эстетики давали слушать...классику, рассказывали об особенностях этой музыки. А сейчас мне кажется этого и нет. У меня две дочери, одна солистка эстрадного балета, вторая учится в музыкальной школе. Спроси что нибудь об музыке...авторах....мне кажется фиг расскажут...
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение vovan_k » 05 дек 2015, 09:33

Сейчас время соц.сетей. Они в контактах, мордокнигах, птичках и инстаграмах. :lol: Да и кумиры у них другие.
Владимир
Аватара пользователя
vovan_k
Модератор
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:51

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Valeriy » 05 дек 2015, 10:10

Предлагаю вашему вниманию вторую часть " Что случилось с Японией"

Никто не задавался вопросом, что случилось с Японией? Кажется, что особенно ничего, все объясняется естественными причинами, падением спроса на аудио продукцию и т.п. На деле серьезного падения спроса не было, было затоваривание. Все накупили и радовались изобилию, ходили и выбирали. Я с удивлением наблюдал в начале 2000х, как эти фирмы одна за другой покидали рынок аудио продукции. Сначала они изо всех сил начали тащить вместо музыки видео в виде домашнего кинотеатра. Кино, опять кино, ну кино! Смотрите кино, а не музыку слушайте! На этом сдулись почти все, кто туда рвался. Кажется, что это разумная идея, объединить кино и аудио в один прибор, сделав проигрыватель, который читает все форматы. На деле это два совершенно разных рынка, которые мало пересекаются. Большинству тех, кто смотрит кино, хватает звука телевизора. Редкие эстеты смотрят фильм два и более раз, это надо иметь амнезию и деменции на сюжет. Попытка сделать окружающее звучание не нашла массовой поддержки по двум причинам: во-первых, надо много колонок, это дорого, и, чтобы расставить их должным образом, нужна отдельная комната, где больше ничего нет. В условиях современной «евродвушки» с комнатами 14-16 кв. метров это никак. Для богатых это не проблема, но ставка делается именно на бюджетный сектор. Во-вторых, чтобы получить эти 5 и более каналов в самом видео материале, надо покупать лицензионные диски, DVD или Blue-ray. Мало того, что это делают только любители кино, в скачанном с Интернета материале обычно четко написано - 2.0, если на практике не 1.0 вообще. Копии с Blue-ray попадаются иногда, но они огромного размера, и обычно их не скачивают только ради окружающего звука. Про фильмы, которые непосредственно смотрят с сайтов, разговора нет, там вообще никакого звука вокруг. Одно время было модно гнать фильмы с кучей спецэффектов, часто даже за ними было не понятно, что происходит, потом опять пошла статика. Для такого окружающий звук уже не интересен. Ударные боевики выходят, но 2-3 в год. Многие пробовали купить домой ресивер вместо стерео усилителя, раз ничего другого не предлагают, и я тоже. В 2005 году приобрел ресивер Pioneer VSX-814. Тогда эта фирма еще старалась, и это был прибор внушительного размера, метр в глубину, и тяжелый. Звучал он неплохо, но первое, что сделал – слил усилителю Technics. За 10 лет он приработался (прогрелся) и стал звучать несколько лучше, но все равно весьма средне. Глядя на современные модели ресиверов, которые совсем компактного размера, да еще туда насовано функций, чего там только нет: и Ethernet, и Wi-Fi, и Bluetooth, и куча наворотов, понимаешь, что звучанию там уделялось последнее место. Поскольку в таком приборе часто 7 каналов, да еще каждый на 100-140 реальных ватт, то оказывается, что по стоимости на канал это детский радиоприемник из китайского набора «собери сам». Причем с годами подход один и тот же: напихать еще больше функций в ущерб звуку. Для буханья в кино нормально, меломанам это явно слабо. Если смотреть в более высокую ценовую категорию, там уже зачем-то 9 каналов, и еще больше всякой ерунды, больше ватт, а звук такой же. Причем это уже монстроподобный прибор, который стоит дорого, и которому кроме размещения себя еще нужен кубометр воздуха вокруг для охлаждения. До появления HDMI подключение кучи проводов превращалось в непростую инженерную задачу. Сейчас эти приборы еще делают, но спрос явно вялый. Наелись. Теперь все фирмы изо всех сил тащат саундбары под телевизоры, опять кино. При этом почти все эти деятели теряли доходы, но тащили кино вместо музыки с упорством крокодила. Многие из-за этого вообще ушли с этого рынка, как например JVC и Kenwood. В результате на рынке музыкальных центров и магнитол образовался вакуум. На это с удивлением смотрели не только корейцы, но и европейцы. Раньше они и мечтать не могли, чтобы соревноваться с Японией, а тут выглядело так, что те сами взяли и оставили этот сектор рынка без причины. Мало того, что тащившиеся в хвосте Samsung и LG вылезли в лидеры, вспомнил былое могущество Philips. Такие бренды, как Cambridge Audio, в 90е выпускали продукты, на которые без улыбки смотреть было сложно. Сейчас Cambridge за счет добровольного ухода конкурентов японцев сам стал вполне себе японец. За это время стали меньше слушать музыку? На деле ее стало больше, особенно с появлением возможности качественно записывать и мастерить ее самому дома. Можно как причину привести развитие компактного карманного аудио, но японцы, кроме Sony и чуть-чуть Teac, даже не пытались занять этот рынок, оставив его целиком корейцам, тайваньцам и китайцам. При этом на рынке плееров mp3 наблюдалась та же беда: напихать функций, радио, телевизор в ущерб качеству звука. Я пробовал много моделей плееров, потом с плевками все убрал или выбросил. Да и много туда не помещается, а все время переписывать туда-сюда лень. Недавно, в 2015м, фирма Onkyo анонсировала выпуск портативного плеера HiFi качества. Прошло 10 лет ничего не деланья, и только когда никому не известный FiiO добился определенного успеха, они соизволили. Но большинство уже слушает музыку с планшетов и смартфонов, эпоха отдельных плееров заканчивается, так что опоздали. До этого они предлагали какие-то мобильные усилители и ЦАПы, никто не понял, что это и куда втыкать, кроме того, таскать вторую сравнительно крупную коробочку не каждый захочет. Надо же так тупить и тормозить! В 2005 году я решил купить музыкальный центр с CD на работу, потому что качество звука от ПК меня не устраивало. Тогда выбор еще был, даже Aiwa стояла, но дизайн был неудобный для моих целей. В результате купил прибор, на котором было написано Panasonic (Ximen). Сначала он работал приемлемо, потом через три года начал запинаться, и я решил поменять его на другой. Выбор уже удручал. Вместо прежней красоты стояло какое-то убожество мышиного серого цвета, и бедное ассортиментом, хотя еще попадался JVC. В результате купил, не глядя, дешевый центр Panasonic, по звуку он мне всегда больше нравился, чем Philips или Samsung, например. При рассмотрении дома это оказался позор японской индустрии. Огромный, заполненный воздухом на 90% корпус, грубая уродливая крышка CD. Только что сзади не было надписи «Сделано в СССР». Нет, он играл, и неплохо, но дизайн просто убивал: угробище. От прежней красоты 80х не осталось ничего. В результате и этот прибор меня достал своими габаритами. Видимо, тогда они корпус так выровняли по высоте с колонками, сейчас такие же корпуса сделали вдвое ниже. Начал смотреть альтернативу в 2012: нечего взять. На многих центрах спереди вместо гнезда наушников сделали гнездо линейного входа, а само гнездо наушников убрали вообще. Два рядом было сделать никак! Philips потом одумался, но это было потом. Panasonic тогда вообще сбежал со стыда, выбирал из других марок. В результате купил задешево центр кухонной европейской фирмы AEG, которая раньше вообще никаким местом к этому не относилась. Зато все клеммы на месте, эргономично и маленький размер. Звучало приемлемо, еще бы, наборы микросхем унифицированные и стоят копейки. Такое стало возможным только потому, что японцы почти бросили и потеряли этот рынок, да и нижний HiFi тоже, где раньше они были вне конкуренции. По этой причине, когда многие собрались менять свои HiFi комплексы 90х в 2007-2010, было не на что. Sony, Pioneer, Kenwood целиком ушли в домашние кинотеатры. Yamaha глубоко задумалась. На прилавках стоял только 700й Denon, который брать никто не хотел, Cambridge Audio, NAD и Onkyo. По ощущениям, было пустенько. Это сейчас они набежали обратно, спохватившись, но заметно опоздали, многие с тоски перешли на файлы. Этот момент японцы проспали. В целом можно сказать, что за прошедшие с 90х 20 лет принципиально нового появилось мало, в этом основная причина охлаждения интереса покупателей. Старое еще часто работает, а нового интересного нет, все такое же. Полное игнорирование высококачественного звука в пользу видео, когда это делалось даже в ущерб престижу фирмы и динамике устоявшихся продаж, привело к тому, что люди стали искать замену в других местах. Понятно, что в условиях падения продаж надо пытаться завоевать другие рынки, но старое совсем бросать зачем? Кроме корейцев, европейцев и американцев, уже все активнее начали вылезать китайцы, но особенности их менталитета пока не позволяют сделать чисто свои национальные бренды, известные на весь мир. Но это мало того, раньше японскую технику хотели купить просто потому, что она красивая. Что стало с дизайном у японцев, что они так скатились в унылую серость? Раньше он был не только красивый, но и футуристический. Поэтому и не берут, монотонно серые или глухо черные прямоугольные коробки, без изысков, не завораживает дизайном, как раньше в 80е. Крупные музыкальные центры напоминают игрушечных роботов-трансформеров, только огромного размера, в гостиную такое поставит только деревенский житель. Такие фирмы, как Denon и Marantz, еще поддерживают традиционный японский изысканный стиль, но он не меняется практически уже 5 лет. Иногда Denon чуть-чуть что-то дорисовывает, но издалека модели 2010 и 2015 года неотличимы вообще. В результате я теперь на работе вставляю в USB переносной жесткий диск и слушаю с компьютера, дизайна при этом ноль.

Япония (продолжение 2)
Давно уже понятно, что CD-диск постепенно уходит, заменяясь на скачанные с Интернета файлы. Понятно, что у многих сохранились обширные фонотеки на CD, и они хотели бы иметь приборы, их воспроизводящие. Но ассортимент большинства японских фирм ориентирован по-прежнему на CD, и эти продукты мало чем отличаются от аналогичных 90х годов. Появилось нечто, иногда именуемое «медиасервер», на деле это чистый клиент. Для его работы нужны некие «Интернет-радиостанции», пока мало известные и передающие поток со сбоями, либо специальный отдельный сервер DLNA, находящийся в локальной домашней сети, который надо купить дополнительно или собрать самому. Некоторые это все покупают и довольны, но такой DLNA сервер – штука не дешевая и не все хотят и умеют дома прокладывать сеть. Это мало того, что дополнительные расходы, так еще HiFi компоненты, именуемые «сетевые проигрыватели», сами стоят дорого, ничего не умея без сети. В большинстве случаев они предоставляют возможность пользователю выбирать альбом или трек из списка каталогов на сервере на маленьком 1-2х строчном дисплее (кроме ресиверов с возможностью воспроизведения файлов по сети, они выводят список каталогов на телевизор). Это занятие не для слабонервных, если в фонотеке более 1 Тб музыки, разбитой на сотни каталогов. Для приемлемого управления таким устройством нужен смартфон или планшет, а также WiFi в сети, где установлен проигрыватель, если в нем самом это не встроено. Народ регулярно спрашивает продавцов: а есть ли такое, но с выводом на телевизор? Ответ всегда один и тот же: не бывает. Потому что это HiFi, а не домашний кинотеатр, не положено. Мясо с макаронами, котлеты с картошкой. Ну и что, что рядом телевизор стоит, а в нем полно не занятых видео входов? Прокладывайте сеть с WiFi и используйте смартфон или планшет, тогда будет хотя бы сколько-нибудь удобно. Кроме того, есть проблемы до сих пор всеядности форматов этими устройствами. Поэтому продажи этих «медиасерверов» сравнительно небольшие. Что появилось на замену и приобретает популярность – стационарный внешний ЦАП, подключенный к компьютеру через цифровой кабель или USB. Почему то эти продукты в отдельном виде выпускают из японцев только Denon, Marantz, Teac и Rotel (вроде бы), остальные или не пытаются вообще, или они европейцы. Стоят они весьма недешево для такого набора функций, потому, что сразу замахиваются на верхний ценовой диапазон. А ведь эти изделия ждут совсем в другом по цене секторе рынка. И где Sony, Panasonic, Sharp? Спят. Между тем микросхем ЦАП полно разных ценовых категорий, не обязательно применять только самые аудиофильские. Еще для этого класса продуктов нужен как минимум компьютер, стоящий не далее 3 метров от этого прибора, если подключать по USB, и программный проигрыватель, который надо достать откуда-то самому. В отдельную гостиную для красоты все это не поставишь, да он чаще всего и не особо красивый внешне, этот приборчик. Кроме того, есть проблема дистанционного управления этим проигрывателем на компьютере, для ее решения опять нужен гаджет, лучше Apple, и подключенный к этому компьютеру по сети через Wi-Fi. ИК пульты для этого не выпускаются вообще или производство их прекращено. Для обычного пользователя это все выглядит сложно и малопонятно, как правило, такое собирают себе дома продвинутые в компьютерах сотрудники IT-сферы. Причем японцы в этой области ведут себя настолько пассивно, что их вытесняют малоизвестные китайские производители. Кроме того, обычный основной компьютер шумит множеством вентиляторов, чем мешает наслаждаться звуком, и лучше собрать для этого тихий отдельный компьютер, как, например, поступил я. Поэтому уровень продаж подобных устройств опять ограниченный. Слишком сложно. Многие помнят времена, когда в гостиной стоял удобный прибор, и умел играть все, и CD, и кассеты, и управлялся ИК пультом. Сейчас они все те же, только кассетник пропал. Для воспроизведения файлов предлагается маразм. Либо это с CD-R-диска, который надо еще записывать, либо с флэшки, либо с SD карты, либо с внешнего жесткого диска. Либо по сети не понятно, с какого сервера, который еще сделать надо, и по дизайну который лучше всего подходит для установки в чулане или на кухне. Усилия всей Японии были потрачены на то, чтобы научиться воспроизводить файлы с iPhone с док-станции и без проводов по AirPlay. Ну, сколько на iPhone музыки влезет, между играми? Между тем объемы музыкального материала в Интернете растут, можно качать сутками, заполняя терабайты. Читаю дальше предложения для воспроизведения файлов: маразм. Какой-то непонятный приемник по сети для корпоративного использования, ему нужен сервер DLNA с музыкой, который кто делать специально будет? В большинстве своем какие-то сложные для реализации решения с привлечением внешних сетевых сервисов, которые сами не умеют вообще ничего, а являются только приложением к внешнему хранилищу файлов или потоку из Интернета, часто по виду сразу и не поймешь, что это такое вообще. Локально это странные бумбоксы, отдаленно напоминающие магнитолы 80х, но умеющие играть файлы только с SD карты или флэшки, максимум с iPhone. Или mp3 проигрыватели, но только для велосипеда. И так далее: маразм, опять маразм, нет, снова маразм. Ничего больше придумать нельзя для обычного пользователя, остается ему предложить все тот же центр с CD? В 2010 году я купил медиаплеер китайской фирмы IconBIT. И поразился: какое удобное устройство, как оно много умеет! Уже 5 лет прошло, а его мне хватает. И со всех карт умеет читать, и с внешнего жесткого диска, и по сети прямо по SMB из открытого каталога компьютера. При этом можно вставить внутренний жесткий диск, и накопировать контент прямо туда, его видно как флэшку по USB и по сети как открытый каталог. Более современные модели позволяют смотреть фильмы прямо из интернета или скачивать их на внутренний жесткий диск с торрентов, не используя компьютер. Удобное меню на экране телевизора прямо с менеджером файлов. За эти 5 лет было выпущено полно моделей медиаплееров, куда вставлялись всякие жесткие диски разного размера и с разных сторон. Нет, музыку он тоже умеет играть, там целый раздел меню есть, но делает это плохо даже с цифрового входа, хотя берет любой формат. Скорее всего, очень некачественный программный плеер. Опять, то же самое: упор на кино, а не на музыку. Некоторые покупают медиаплеер Dune, там звук чуть получше, чем никакой, цепляют внешний ЦАП и пытаются использовать как HiFi, но результат опять весьма средний. Все эти годы только кино, никому не пришло в голову сделать такой же прибор с встроенным жестким диском, но с ориентацией на музыку и хорошим звуком! Додумалась только фирма Sony, но ее приборы по цене – это уже HiEnd, не каждый купит. Между тем, для производства подобных вещей особо ничего изобретать не надо. Ноутбучные жесткие диски уже имеют объем 1 Тб и более. Можно взять готовые чипы Mediatek или Realtec, там воспроизведение музыки есть, надо только отрезать видео. Думаю, если такой заказ бы сделал Panasonic, эти ребята переделали бы кит процессора за 2 дня. Поскольку CD нет, такому продукту можно придать ностальгическую форму магнитолы или музыкального центра 80х, только вместо кассетоприемника установить ЖК-дисплей диагональю сантиметров 10-15, чтобы было наглядно. Обычный пользователь по USB может в такой центр на 1 Тб запихать всю накачанную фонотеку. Накачал еще – подключил к компьютеру, залил. Ненужное стер. Ученик 10 класса сразу предложит сделать такой диск сменным, на салазках. Можно сделать жесткий диск сразу в картридже с USB входом: вытащил, накопировал с компьютера в другой комнате, обратно вставил. Обычный жесткий диск не любит толчков? Можно применять SSD, в конце концов. Дорого? Можно продавать сначала без внутреннего диска, но с возможностью потом вставить, что сделано в медиаплеерах. Современные чипы MTK умеют декодировать все форматы, имеют встроенный двухканальный ЦАП, не очень качественный, но для магнитолы хватит, Ethernet, уже поддерживают Андроид. На самом деле эти ребята, если почувствуют рынок, прибегут со специализированными процессорами сразу, они просто не знают, что надо. Плеер аудио плохой – он ведь опционный, ориентированный на кино, надо будет, доделают! И не надо строить сложную сеть с непонятным DLNA. В более дорогие модели можно добавить ЦАП получше, Wi-Fi, Bluetooth. Можно сделать сразу возможность качать музыку из Интернета на встроенный жесткий диск, не используя внешний компьютер. Я бы еще предложил выпускать AV-ресиверы также и с 2мя или 3мя (+центр) каналами, с упором на качественный звук (что соответственно разрекламировать). Не всем нужны эти 7-9 каналов. Все равно делают саундбары, где тыла нет по определению. Любители сидеть ровно сразу скажут: надо менять устоявшиеся линейки и т.п. Типа зря напрягаться. Но можно ведь попробовать, а вдруг понравится! А так сидеть, можно и досидеть (см. первый список). Раньше ведь всякое тащили, лишь бы купили. Даже в 2005 уже подтормаживали, но как-то прибегали с новинками. Сейчас Япония намертво спит. Я пытался даже туда писать, типа, идею подбросить, но это бесполезно. Этим фирмам уже ничего не интересно. Поняв, что японцы их бросили, большинство людей уже научились выкручиваться сами, и даже туда не смотрят. Можно попытаться объяснить это нежелание думать соблюдением каких-то мифических авторских прав, но вот современные телевизоры Samsung уже сами умеют смотреть фильмы из интернета с любого адреса, и никто, ни о каких авторских правах не заботится. Раньше были кассетные магнитофоны, все переписывали друг у друга, и ничего, все это было в богатом ассортименте. Есть еще один аспект отсутствия новаторства: распространение файлов по Интернету, как основной способ распространения музыки, не выгоден самим музыкантам. Купленные файлы потом в исходном виде копируются и расходятся бесплатно по файлообменникам. Помешать этому никак. В то же время обладание файлом, даже купленным за деньги, не приносит такого же удовольствия, как CD-диск. Диск – это вещь, ее приятно повертеть в руках, разглядывая полиграфию, осознавая себя владельцем, а файл – это не понятное место в компьютере, которое руками не пощупать. Можно посмотреть сопутствующие файлам картинки, но это не так радует. По этой причине многие студии до сих пор выпускают музыку на CD, а меломаны ее покупают. На смену так и не придумали твердый носитель, на котором легально музыканты продукцию могут реально продавать, не выкладывая файлы в Интернет для свободного доступа, хотя технологии уже далеко ушли вперед. Сам по себе CD появился, как замена виниловому диску, и постепенно вытеснил не только его, но и компакт-кассеты, хотя и имел ограничения по качеству звука, что приходилось преодолевать на этапе воспроизведения специальными алгоритмами. Попытка сделать ему замену в виде SACD и DVD-audio не получили широкого распространения. Такие диски звучат лучше, но стоят дороже, требуют дорогие аппараты для воспроизведения у покупателя и специальное оборудование на заводе у производителя. Выпуск их не выгоден лейблам звукозаписи, они продолжают гнать CD, который может купить каждый. Тем более, давно обещали нам аппаратуру HiFi без вращающихся деталей, а эти стандарты все равно требуют привод и лазер. Запись на флэш-карты музыки возможна массовым путем, но флэшки маленькие и постоянно теряются, кроме того, на их поверхности не разместить полиграфическое оформление вменяемого размера. Целесообразным видится что-то промежуточного размера, меньше CD, но больше флэшки, и не требующее мотора для считывания. Мне кажется, больше всего на этот стандарт претендует нечто вида чипованной банковской карты. При массовом производстве себестоимость их – копейки. На них можно смонтировать средства защиты от незаконного копирования, разработать свой стандарт сжатия без потерь и т.п. Но нет больше тех гигантов индустрии, которые готовы рискнуть и освоить новый стандарт, как было в 80е с Sony и Philips. Никто не поверит, что это войдет в массовый обиход, как CD. Поэтому все распространеннее становится увлечение уже ушедшим виниловым диском, что не дает дохода японцам, на этом рынке много европейцев. Вот так они и будут сидеть и дохнуть, даже не пытаясь выкарабкаться и предлагая, все тоже самое, как будто застряли в 90х навсегда. Для любителей перечить реальности, в ответ на «да Вы не знаете, там гигантские продажи, у них все в шоколаде!», сообщаю: далеко не все. Даже японские телевизоры давно проигрывают корейским, если раньше Samsung и LG были второго сорта, то теперь сами японцы – второго сорта. А это сейчас основной рынок. Аудио они в основной массе давно практически забросили, остается бытовая техника, но там конкурентов тоже полно. По ощущениям при просмотре сайтов – большинство уцелевших былых грандов на грани выживания.
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение alex » 06 дек 2015, 23:36

Ну ,а куда весь мир катится ???
Правильно в ,,,,,
И к сожалению выход из этого так же ,,,не пригляден ....
..Весь мир зажрался ,обрюзг и опух .Без глобальной встряски -ну ни как не обойтись .....
Людей стало многовато и всем хочется ,ВЕРНЕЕ не хочется ни чего не делать и при этом иметь побольше бабла !
Какая на фиг музыка ,,,??? Бубнит что то в пупыревых наушниках и пофиг .Не до этого.А качество ..... -возврат к началу фразы ...
Мой сын может отличить Баха от Queen .знает E.L.Webbera АС-DС ,и прочих ,ну еще я знаю пару пацанов ,кого интересует хорошая музыка ,но таких к сожалению и 0,001% не наберется ,следовательно для кого делать аппаратуру ??? -у них сотка и друг и подруга и радио и тп.
А если учесть ,что от запада и японии мы лет на 20 отстали -так вообще вся жопность еще впереди
Так что не надо так печально -все идет как должно идти -по накатанной (пока вниз ) ...
НО ЖИЗНЬ ТО ПОЛОСАТАЯ,,,
alex
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:22

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Zombie » 07 дек 2015, 00:16

alex писал(а):..Весь мир зажрался ,обрюзг и опух .Без глобальной встряски -ну ни как не обойтись .....

Встряска уже начинается.
Какая на фиг музыка ,,,??? Бубнит что то в пупыревых наушниках и пофиг .Не до этого.А качество ..... -возврат к началу фразы ...
Мой сын может отличить Баха от Queen .знает E.L.Webbera АС-DС ,и прочих ,ну еще я знаю пару пацанов ,кого интересует хорошая музыка ,но таких к сожалению и 0,001% не наберется ,следовательно для кого делать аппаратуру ??? -у них сотка и друг и подруга и радио и тп.

А раньше разве не так было? Ну да, знали они названия современных поп групп, но сейчас они знают виндовоз, фейсбуки, вконтакте. Просто произошло замещение более интересненьким.
Так что не надо так печально -все идет как должно идти -по накатанной (пока вниз ) ...
НО ЖИЗНЬ ТО ПОЛОСАТАЯ,,,

Поживем - увидим. Но из любой жопы когда-нибудь должен начаться подъем.
Zombie
Администратор
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 14:46

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение alex » 07 дек 2015, 01:00

А я о чем ???
\m/
alex
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:22

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Valeriy » 07 дек 2015, 08:46

О чём я и описывал выше. Что люди проснулись и им эта музыка нафиг стала не нужна....
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Zombie » 07 дек 2015, 09:32

Valeriy писал(а):О чём я и описывал выше. Что люди проснулись и им эта музыка нафиг стала не нужна....

Она им и раньше была не нужна. Просто деваться было некуда со скуки. Смартфонов, нетбуков и планшетов не было.
Zombie
Администратор
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 14:46

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение alex » 07 дек 2015, 14:01

Да ладно !!! Не нужна ??? -Раньше ,идешь по улице и из каждого окна ,что то звучало (причем громко)
Да было мало альтернатив .
Но то что Валера называет -(((проснулся)))) -мене кажется -это народ загоняет себя в серую ,унылую жизнь ,и все развлечение -интернет (один на один) .
А как раньше люди веселились .!!!!.... -сейчас такого НЕТ .
alex
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:22

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение igor_bolotov » 07 дек 2015, 14:06

А как раньше люди веселились .!!!!.... -сейчас такого НЕТ .


ну вот здесь не соглашусь каждый сам кузнец своего счастья!!!
первым делом, первым делом - Сонилёты!.. ну а девушки, а девушки потом...
Аватара пользователя
igor_bolotov
 
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:44
Откуда: Алматы
Skype: igor.bolotov

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron

Обращение администрации сайта к пользователям Доводим до Вашего сведения, что администрация сайта forum.goldeneraaudio.org продаёт мобильных пользователей вышеуказанного интернет ресурса с помощью различных рекламных материалов, таких как: баннеры, тизеры, редиректы (автоматическая переадресация) и других, в том числе абонентов ПАО «Мегафон», ОАО «МТС», ОАО «Вымпелком», «Tele2». Рекламодатели, покупающие мобильных пользователей, предлагают им воспользоваться различными тематическими сервисами, в том числе предоставляемыми на платной основе с использованием технологии «WAP-Click». Надеемся на понимание! Наш сайт — некоммерческий ресурс и для поддержания его в рабочем состоянии, мы вынуждены продавать рекламу. При использовании редиректа реклама будет показана пользователю только раз в сутки. В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к администрации сайта по следующим контактным данным: E-mail: zombiem@yandex.ru С уважением, администрация сайта