Что случилось с Японией?

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Zombie » 07 дек 2015, 14:23

alex писал(а):Да ладно !!! Не нужна ??? -Раньше ,идешь по улице и из каждого окна ,что то звучало (причем громко)
Да было мало альтернатив .

Да их вообще не было. По телевизору программа "Сельский час", кроме музыки и книг ничего и не оставалось в доме из развлечений. А у кого были игровые приставки (теннис, хоккей как на игровых автоматах) или игры типа "Ну, погоди!" - тоже часами рубились в этот примитив не меньше современных геймеров.
Но то что Валера называет -(((проснулся)))) -мене кажется -это народ загоняет себя в серую ,унылую жизнь ,и все развлечение -интернет (один на один) .
А как раньше люди веселились .!!!!.... -сейчас такого НЕТ .

Не совсем так. Во-первых им активно помогают туда загоняться. А во-вторых, кто хочет и может - тот развлекается и весело живет. Другой вопрос, что могут сейчас не все, жизнь пошла сложная и суетная и часто думаешь как выжить вообще, а на развлечения не остается ни времени, ни денег. Уже даже часто не прокатывает как лет 30 назад поехать просто в горы и на санках покататься - везде шлагбаумы и плати.
Zombie
Администратор
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 14:46

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение vovan_k » 07 дек 2015, 14:24

igor_bolotov писал(а):ну вот здесь не соглашусь каждый сам кузнец своего счастья!!!

:lol: это да
Владимир
Аватара пользователя
vovan_k
Модератор
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:51

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Valeriy » 07 дек 2015, 14:25

Zombie писал(а):
Valeriy писал(а):О чём я и описывал выше. Что люди проснулись и им эта музыка нафиг стала не нужна....

Она им и раньше была не нужна. Просто деваться было некуда со скуки. Смартфонов, нетбуков и планшетов не было.


Ну вот с этим позвольте не согласиться, даже в нашем атрофированном в музыкальном плане городе, в конце 80х в начале 90х на "ТОПОЛЯ" (уг. Саина - Абая) приходило человек по 150, каждое воскресенье. Это скажем так верхний слой алматинских меломанов. Торговля винилом шла бойко...хотя музыкальная пластмасса кусалась по цене даже очень. У многих людей при чём уже в годах, тогда стояли катушечные магнитофоны первого и высшего класса...до сих пор попадаются коллекции в которых собрано несколько сотен самописных кассет. Я уже не говорю о рок движении ...рок клубе, сколько у нас было интересных, самобытных команд. И это повторю у нас в Алма - Ате...в котором музыкальная культура по сравнению с Россией была никакая просто. Для сравнения....в 92 году я попал на толкучку в Новосибирске, там было наверное несколько сотен человек. Это было хобби народных масс....появись тогда инет...его бы сразу приспособили для музыкальных нужд. Вся проблема мне кажется действительно в молодёжи....(им по ушам стадо медведей пробежало) и политика электронных компаний, которые до упрощались до такой степени, что это стало просто не интересно...они сами себе выкопали ловушку.
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Zombie » 07 дек 2015, 14:52

Valeriy писал(а):
Zombie писал(а):
Valeriy писал(а):О чём я и описывал выше. Что люди проснулись и им эта музыка нафиг стала не нужна....

Она им и раньше была не нужна. Просто деваться было некуда со скуки. Смартфонов, нетбуков и планшетов не было.


Ну вот с этим позвольте не согласиться, даже в нашем атрофированном в музыкальном плане городе, в конце 80х в начале 90х на "ТОПОЛЯ" (уг. Саина - Абая) приходило человек по 150, каждое воскресенье. Это скажем так верхний слой алматинских меломанов. Торговля винилом шла бойко...хотя музыкальная пластмасса кусалась по цене даже очень. У многих людей при чём уже в годах, тогда стояли катушечные магнитофоны первого и высшего класса...до сих пор попадаются коллекции в которых собрано несколько сотен самописных кассет.

А потом 90% этих же людей перешли на муз.центры в 90-х годах. Потому что CD были современнее и играли не хуже кассет, во всяком случае записанных на Ореле. Вот если правде в глаза взглянуть, то у кого были катушечники первого и высшего класса? В основном у тех, кто активно занимался перезаписью на продажу. Схема простая - новый винил за 100 рублей, первое проигрывание с записью на Акай 747, а потом уже с Акая на кассеты по 9 рублей за запись, а винилку обратно на тополя но уже за 70, как распечатанную. Но это не меломания, это бизнес. Теперь про простых людей продолжу - один из моих знакомых когда я ему дал послушать МП3 в момент их появления сразу же продал свой музыкальный центр, который он покупал баксов за 600 (по тем временам очень не малые деньги).
Я уже не говорю о рок движении ...рок клубе, сколько у нас было интересных, самобытных команд. И это повторю у нас в Алма - Ате...в котором музыкальная культура по сравнению с Россией была никакая просто. Для сравнения....в 92 году я попал на толкучку в Новосибирске, там было наверное несколько сотен человек. Это было хобби народных масс....появись тогда инет...его бы сразу приспособили для музыкальных нужд. Вся проблема мне кажется действительно в молодёжи....(им по ушам стадо медведей пробежало) и политика электронных компаний, которые до упрощались до такой степени, что это стало просто не интересно...они сами себе выкопали ловушку.

Я думаю, что вы просто не видите того, что сейчас есть. Спросите у Виктора, он много расскажет. Рок команд сейчас как грязи. И они даже выступают. И инструменты у них совсем не те дрова, что были у многих в 80-е, сейчас это доступнее и дешевле. Или у Алексея спросите, он ударник в местной группе.
Zombie
Администратор
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 14:46

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Valeriy » 07 дек 2015, 15:19

А потом 90% этих же людей перешли на муз.центры в 90-х годах. Потому что CD были современнее и играли не хуже кассет, во всяком случае записанных на Ореле. Вот если правде в глаза взглянуть, то у кого были катушечники первого и высшего класса? В основном у тех, кто активно занимался перезаписью на продажу. Схема простая - новый винил за 100 рублей, первое проигрывание с записью на Акай 747, а потом уже с Акая на кассеты по 9 рублей за запись, а винилку обратно на тополя но уже за 70, как распечатанную. Но это не меломания, это бизнес. Теперь про простых людей продолжу - один из моих знакомых когда я ему дал послушать МП3 в момент их появления сразу же продал свой музыкальный центр, который он покупал баксов за 600 (по тем временам очень не малые деньги)


Не совсем так. Такие люди конечно были, но их было очень мало. У нас во дворе, где я жил, моих ровесников было 12 человек. Первая серьёзная аппаратура появилась у одного из нас в 77 году. У него был Ростов 102, вега - 106, и колонки 35 ас - 1. Все мы ходили к нему слушали музыку, которая нам казалась чем то просто невероятным. К 80 году почти у всех у нас были уже катушечные аппараты первого класса. Потом была служба в армии...когда демобилизовались...это 84 - 87 года....постепенно все стали переходить на катушечники высшего класса....к концу восьмидесятых...у всех уже были Идели 001. Бизнес мы не делали....в складчину покупали пластинку переписывали...и продавали или меняли на другую. Из них всех только я превратил хобби в зарабатывание денег....открыл свою звукозапись. С тех времён прошло уже ну довольно много времени....жизнь раскидала кого - куда. Мы не потерялись, переписываемся, они приезжают сюда. Музыкальное Хобби осталось у всех. Кто то слушает только СД, утверждая, что его достало уже бегать пластинки переворачивать, кто то слушает только винил... Кто то в том числе и я Слушаю и СД и Винил...и пишу катушки....упрямо не хотим уходить из того состояния в котором мы прибывали тогда в 70-80х. Бизнеса как такового у нас не было в нашем окружении.

А насчёт рок групп. То что играет сейчас....хм даже как то и не удобно говорить.....Вопрос а они где? Ну хорошо в телевизор их не запихивают они по формату не подходят, на крупных фестивалях по той же причине не участвуют. (это всё понятно) какие то маленькие концертики делать можно хотя бы....А то я живой звук последний раз слушал только в пивбаре в Меге. А раньше эти группы не только были на слуху....их можно было и на концерте увидеть....
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Valeriy » 07 дек 2015, 15:30

Япония (продолжение 3).
На самом деле причины подобных явлений глубже, чем кажется, и не ограничиваются только успехами продаж и спросом. Практика показывает, что выжили те фирмы, которые упорно, не смотря ни на что, продолжали выпускать те же продукты, что сделали их знаменитыми в 80е и 90е, а не бежали, сломя голову, за мнимым массовым спросом. Я смотрел для интереса состав европейских и американских фирм, выпускающих акустику. Думал, многие погибли тоже. Ничего подобного. Как были, так и есть все те же, что и в 90е. Разорилась только JBL, но она повторила эпический маршрут «мы только для кино», ну еще пропали канадские Mirage и Sound Dynamics, но Канада – странная страна для бизнеса. Зато вылезли Magnat, Heco, Focal, в 90е я о них не слышал. Все плюются на Wharfedale, а он жив себе, и даже линейки каждый год меняет. Может, они не жируют особенно, но свое дело не бросают и не несутся толпой в одну сторону, продолжая понемногу делать хорошие вещи. Из европейцев из аудио почти ушли тоже, выполнив ту же команду, что и японцы, Telefunken и Blaupunkt, из американцев – Dual, но они лидерами и не были. Пытались пристроиться к успеху японцев. Зато вылезли со своим HiFi ранее неизвестные ранее Magnat и Misic Hall. О том, что Япония сдает, мне сказал еще в 1989 году учившийся со мной в одной группе института финн (из Финляндии). Тогда это казалось не очень понятным на фоне проблем в СССР со всем вообще. Оказывается, в 90х в Японии разразился глобальный кризис на ровном месте, так что многие фирмы потеряли доходы. То, что потом происходило, напоминало всяческое выкручивание ассортимента в попытках вместо музыки всунуть нам кино любым способом. Японцы сами не любят слушать музыку и HiFi? Практически каждый слышал, что такое Акихабара. На самом деле, у них утонченная культура прослушивания и музицирования, отличная от брутальной европейской. От этих попыток фирмы теряли доходы и почитателей, но не теряли рвения на этом пути от музыки к фильмам. До сих пор по инерции они тащат большой ассортимент ресиверов, с все более развитыми возможностями, упрощенными коммутацией и управлением. Только вот берут их обычно в первый раз, когда еще не знают, что это, потом уже не очень хотят. В середине 2000х грянула миниатюризация и носимая электроника, и многие скопом начали предлагать такой же миниатюрный качеством звук. В результате именно в этот период большинство японских фирм – бывших грандов аудио погибло, причем некоторые, просто сами, не сумев дальше производить конкурентоспособные товары. Их как будто подменяли на заурядность сначала, потом они исчезали. Происходило это неожиданно, в течение первого десятилетия 2000х годов. В Японии прекратились талантливые инженеры? Или им хором стало лень? На самом деле японцы, в отличие от нас, работают гораздо больше и охотнее, а отдыхать долго там не принято. При этом в чести корпоративная патриотичность, когда не бегут сразу на большие деньги, как только замаячило. Для меня лично это выглядело так, как будто стараются всеми силами убрать именно то, что мне лично интересно, и заменить это на то, что должно было бы мне быть нужно, если бы я был не интересующийся ничем кроме денег среднестатистический обыватель - жлоб. Поэтому вместо музыки упорно предлагается кино с бабахами или аудио в автомобиль. То есть они сами решали, что нам, покупателям, должно быть интересно, и в зависимости от этого формировали номенклатуру продукции. Потом был завал и капут, завал и капут. Но политика не менялась. Я думал, это ошибки их отделов маркетинга, неверно оценивающих запросы потребителей. Но за годы уж можно было определиться, что нужно и сколько, а не дожидаться полного тупика. В конце перестройки нас убеждали, что капитализм всегда ориентируется на потребности рынка, а не гонит продукцию гнилого качества валом, как социализм, и, дескать, только капитализм не гасит и справедливо вознаграждает инициативных и талантливых работников, при уравниловке им неинтересно воплощать свои идеи. И проблемы нашей отечественной радиоэлектронной промышленности порождал только социальный строй. На деле все выглядит иначе. У меня давно закладывалось впечатление, что легко и вольготно развивается только индустрия для самовлюбленных эгоистов, например, в автопроме делались модели все более огромного размера, не смотря на проблемы с пробками и парковкой в большинстве городов. При этом они становились все более хлипкими, модели известных фирм напоминали надутые изнутри изделия из фольги. Я никак не понимал, почему нельзя сделать бампер целиком из эластичного материала, так чтобы легкие толчки он пружинил и не наносил травм пешеходам и другим авто при незначительном ДТП? Ведь даже в детском аттракционе с машинками вокруг каждой из них обод с резиной, сталкивайся от души. Нет, именно эти детали делают из самого непрочного пластика, который чуть что раскалывается, но об этом все молчат принципиально. Зато надо их целостностью трясутся больше, чем над своей жизнью. Ездят и трусят. Не дай бог, кто-то чуть-чуть стукнет! Куча потом проблем с полицией, самим виновником, страховой компанией, сервисом, судом и т.п. И сопутствующий стресс и нервотрепка, опоздание к месту прибытия на часы. Ведь если выпустить на рынок модель с таким бампером, который не будет повреждать другое авто, это может стать хитом продаж и погасит потери от работ сервиса по его постоянной замене. Глядя на повальное увлечение автомобилями, большинство японских аудио фирм перепрофилировалось на рынок автомобильного аудио, забросив остальное. Ну ладно то, многие из зависти влезали в кабальные кредиты, чтобы купить дорогую машину и быть не хуже соседа, был своего рода бум, но именно то, что интересно мне, эти фирмы бросали сразу и без сожаления, хотя именно в той области они изначально стали известными. Любителям авто редко нужен качественный звук HiFi в автомобиле, они чаще обходятся чем-то более дешевым, обычной магнитолой, не тот менталитет. Да и других забот полно. Результат: см. первый список. Было ощущение, как будто по «японскому чуду» проехались бревном.

Япония (продолжение 4)
До знакомства со спиритическим рудиментом я просто удивлялся. Ну, дураки! И разоряются потом, что самое смешное! Но в процессе этого знакомства я сразу был сильно удивлен, что, по мнению добрых ангелов-хранителей я был «жлоб», потому что не хотел делать что-то в ущерб себе. Это психология обратная нашей полностью. На самом деле, сам рудимент в процессе «откровения» очень много говорил по поводу того, почему так все получается. Касалось это морали. Вспоминаю его высказывания: работает на 100%. Понятно, что мораль тут в упадке, особенно при капитализме, но причина этого упадка морали в чем? Насчет моих музыкальных увлечений рудимент высказывал интересную идею относительно того, почему он старается убрать именно музыку. В его сказках кино можно сколько угодно смотреть, а вот музыку слушать можно только плохого качества, с задавленной частотной характеристикой и без динамики. Дескать, хотя эта штука в целом очень музыкальная сама по себе, внешний шум она не терпит. А в нашей жизни все шумит. На работе вентилятор компьютера гудит, кондиционер гудит, метро ревет, автомобиль гудит, дома телевизор орет. Включишь музыку – она тоже стучит и гудит. И от этого рудимент впадает в депрессию и пытается это убрать. Да, действительно, в моей юности было значительно тише. Наверное, в средние века и ранее человек слышал в основном тишину. Но почему тогда бог не пытается убрать вечно дико орущий телевизор или придать усилия по уменьшению общего шума в городе, например, заглушить автотранспорт? Не поверил. В реальности то, что я видел у себя в компании, напоминало сумасшествие директоров. Придет один, все разваливает, меняет, переделывает, убирает целыми отделами, не смотря на последующие проблемы, потом его снимают и пошел. Чаще всего потом идет слияние с другой гнилой упадочной компанией в холдинг, причем себе в убыток. Садится новый человек, опять все переделывает, меняет, гробит, плодит кучу департаментов с одинаковыми функциями, убирает то, что было уже отлажено годами, и – следующий пошел. И опять слияние с каким-нибудь отстоем и убытки. И так много раз. Нередко после этого к такому бывшему директору приезжает товарищ гроб, отчасти потому что этот спиритический бог любит обвинять человека в том, что сам же его заставлял делать. Это для него типично. Не обязательно от инфаркта, один разбился за штурвалом маленького самолета вместе с пассажирами, один утонул, ныряя с аквалангом. Или еще ситуация: сидит начальник и не делает ничего принципиально, что должен, или вообще работает во благо конкурента. Пытаешься объяснить ему, что так не надо, ему же хуже – бесполезно, сжимается, сходит с лица, но все равно продолжает вопреки всему. Часто под конец выкатывает такой маразм, что сразу слетает с должности. Сжимается еще больше – и пошел. Есть другой аспект этой проблемы. Помню, у нас в компании работал один инженер. Он никак не мог преодолеть в своей программе простую ситуацию, что в обрабатываемом файле записи одного типа идут не в строгой правильной последовательности, а как попало. Поэтому часть информации он терял. Из-за этого жаловалась куча народу, и клиенты тоже, и каждый раз оказывалось, что это у него проблема одна и та же. Я ему говорю: объединяй ты их в горизонтальную линейку для каждого такого элемента информации, потом смотри общий результат в конце обработки. Хлопает глазами, и все равно по своему, линейно последовательно, жалобы продолжались. Так тянулось год или более. Мне было за него стыдно, задача для студента 1 курса. В следующем году этого дядю выдвинул его начальник на премию «Лучший инженер России». Награждал лично Путин. Потом лауреата подняли до уровня начальника за эти заслуги, и на его место сел другой человек, который его этот позор исправил, наконец. Затем сняли того начальника, который это выдвижение сделал, и уволили вообще. Потом сняли директора, который того снял, и уволили тоже. А этот выдвиженец так и сидит. Так не слишком одаренные способностями попадают в директора и начальники, а талантливые или просто способные люди, которые много что делают, часто даже похвалы дождаться не могут в свой адрес. Их принципиально не замечают. Естественно, люди, которые старались, обеспечили успех фирмы и ожидали, что их труд оценят, просто потом больше не хотят напрягаться напрасно. Зачем, если награждают только тех, кто этого не заслуживает? При этом часто понять, почему тот или иной индивидуум поднялся по карьерной лестнице вдруг для остальных, или сразу оказался наверху, иногда никак. Из тех, кто его продвигал, один умер, другой ушел, третий уже в другой структуре давно. При этом большинство начальников до последнего мига карьеры уверено, что хорошо платить и премировать людей не обязательно, они все сделают и так. Помню, я на форуме как то изложил эту точку зрения неизвестному оппоненту: могу сделать интереснее и лучше, идеи как, есть, но деньги давай! Видимо, он как раз оказался из таких высоких начальников, которые искренне уверены, что ему все обязаны сделать задаром, а он на этом разбогатеть, и не выдержал в ответ: «Сидите и работайте». Это кажется странным, что такое не только у нас, ведь в японской традиции награждать именно тех, кто старался. Тем не менее, мне кажется, все это было именно так в Японии в 90е и 2000е, вопреки логике, традициям и успеху фирмы. В этом основная причина краха «японского чуда». Делают такое именно директора. Рудимент выдвинул точку зрения, что эти директора «мертвые», дескать, человек уже умер и ему кажется, что ничего не надо, все надо убрать вокруг и просто сидеть. Помню, был рассказ Дафны Дю Морье, как один человек вдруг осознал, что из окружающих большинство спит, или уже умерли. Понятно, что они все упускают в жизни. Но у нас, землян, это состояние именуется идиотия. На деле беседуешь с таким директором: не мертвый и не идиот вовсе даже, и настроен позитивно и с юмором. На выходе – опять как от трупа деяния. И очередной пошел на выход. В Японии именно так и выглядит: все понял, отвернулся, и сам ушел с поста. Они все некомпетентные? После всего, что я увидел и сопоставил, можно твердо сказать, что все, что делают отдельные индивидуумы вопреки логике и здравому смыслу, и часто в ущерб себе и окружающим – под влиянием этого рудимента, а не то, что они «умерли» и мертвые продолжают руководить или стали деградантами вдруг. Если они занимают руководящие посты, и внемлют исключительно своему «чутью», последствия именно фатальные.

Япония (продолжение 5)
Есть еще один аспект этого влияния. В конце 80х-начале 90х у нас началось массовое движение дачников-садоводов. Это напоминало сумасшествие и военный штурм: вручную корчевались деревья, осушались болота, на горбу таскались бревна, вода для полива огурцов возилась в бидонах из колодца за километр на тележке. Электрички ходили редко, по одноколейке, и брались штурмом, с огромными рюкзаками и тележками с рассадой. Некоторые умирали прямо на участках от инфарктов, но остальные продолжали возводить бревенчатые домики собственными руками. Люди, родившиеся в деревне, всеми способами стремились попасть в столицы, а эти обратно, в сельскую жизнь, добровольно. И огурцы с морковкой выращивать, чего полно в городе. У меня был конфликт с родителями, я их не понимал, зачем это садоводство мне лично, в моем понимании дача – это в выходные поехать иногда отдохнуть, где народу мало, есть речка, рыбалка, лес и грибы. А тут вышел на порог – там соседи и тут, нос к носу, все что-то пилят, строгают, окучивают огород, короче – толпа и суета, как в городе, а речка далеко и там толпа отдыхающих тоже, и рыбы в ней нет. Отдых равен прополке огорода. Да и в городе намного интереснее. Меня в ответ не понимали тоже, строители светлого будущего. Рудимент о них высказался конкретно: капитулировавшие. Я раньше не понимал термин «богобоязненные», а тут увидел сам – они еще и трусливые. Например, у меня мать боится музыки в стиле dark ambient, а отец считает фильм «Звездные войны» фильмом ужасов на полном серьезе. Чуть что – такие бросаются бежать и боятся всего, предпочитают смолчать и не вылезать из своего маленького мирочка, где домик, огородик и цветочки. Никогда никого они не поддержат. При этом отец получил домой компьютер 10 лет назад, и до сих пор чайник. Он часто не умеет сам найти файл на диске, запустить антивирус с одной кнопкой, растянуть на полный экран окно, если оно по умолчанию начинает открываться маленького размера. Ему для таких вещей нужна помощь специалиста. Разумеется, он уже не молодой, и 25 лет осваивал только деревянное зодчество. Но дело, думается, не только в этом. Когда то он был радиоинженер, хорошо понимал тему транзисторов, в чем я профан, и даже сам пытался разрабатывать первые в СССР микросхемы. Сейчас сложная техника его дико пугает. Никто особенно не обратил внимания, но в Японии начала 2000х было такое же массовое движение дачников. Только домики там были фанерные и маленькие, а вместо огорода цветочные ящики. Так же строители «японского чуда» бежали в деревню. Потом это напоминает, как бомба взорвалась – все пустеет там, где новые технологии и товары такие индивидуумы разрабатывали, а на замену лезут те, кому поухватистее схватить, тяп-ляп сделать и быстренько продать, и сбежать, если прижмут потом. Человек после этого часто остается один, многие его, по сути, бросают, ему не отстоять в одиночку необходимость выпуска фирмой того, что люди ждут, а не того, что думает директор. А оставшиеся только рьяно воплощают идеи начальства, которое смотрит в рот директору. А у директора в голове рудимент иллюзии создает изнутри: смотри, как конкуренты поступают, там деньги. Получается – один побежал, и все следом, бросая то, что раньше делали. В этом плане бог – дурак дураком, только зависть раздувает еще больше, каждому начинает казаться, что он хуже остальных, потому что не сделал то же, что и другие, хотя этим вообще раньше не интересовался. А теперь вот именно это важнее всего. Часто после этого человек уходит от безысходности, или его сокращают за ненадобностью, и каждый начальник абсолютно всегда думает, что такого легко заменить на 10 студентов. Когда после этого они проваливают дело, напихав туда всего, что только возможно, наделав этим кучу глюков, и разбегаются, начальник начинает трусить, и отчаянно искать того, кто вытянет мертвый проект. Такое происходит постоянно. После этого директор начинает менять начальников в надежде, что новые все исправят. Чаще всего результатом бывает завал бизнеса, и директор свою фирму сливает с другой, тоже не в зените успеха, или продает ее целиком. Так на рынке постепенно остается 1-2 по сути монополиста в каком-то направлении, между собой они практически не конкурируют, ну 1-2 еще поменьше размером болтается на грани ухода, еще 1-2 заходят эпизодически. Остальные странным образом отмирают. Если так пойдет и дальше, в области компактного аудио из японцев останется Sony и Panasonic, Sharp на грани ухода в небытие, в HiFi - Denon/Marantz (друг другу они не конкуренты, специально так сделано) и Yamaha, Onkyo кое-как, на подпорках, и TEAC не понятный сбоку болтается. И все! Приведенный пример радиоаппаратуры не единичный. Это состояние типично для высокотехнологичной (да и не только) индустрии вообще. Поскольку альтернативы нет, люди берут то, что хотя бы есть, и продажи вяло держатся. Оставшись в одиночестве, или на пару с кем-то аналогичным, монополист впадает в свинство, и начинает выпускать красивенькие кое-как сляпанные изделия, стоящие неоправданно дорого, и годами гонит одно и то же, особо не интересуясь спросом и новшествами. Внутри монополий выстраиваются длинные иерархические пирамиды начальников и департаментов с карьерными игрищами и застоем, когда способных людей не ценят, а ценят только мнение начальника. Так на рынок от ведущих фирм начинают попадать откровенные поделки. И как-то все так вяло продолжается в подтопленном состоянии. А директор сидит и улыбается всем с фотографии, и уже не помнит чаще всего, каким он сам был раньше. Проблема такого монополиста еще и в том, что он обрастает огромным количеством начальников-бездельников и второстепенных подразделений с дублирующими функциями. И при снижении спроса он не может существенно уменьшить продажи своего основного товара, без того, чтобы не потерять доходы критически. Реструктуризация и сокращение штата часто не дают эффекта, потому что эти начальники делают все, чтобы казаться занятыми и предельно нужными, и вместо них часто по ошибке сокращают жизненно важные структуры. Чаще всего они уже сами толком не знают, кто у них действительно нужный, а кто нет, потому, что все это время сидели и руководили из своих кабинетов, не участвуя сами в процессе выработки продукта непосредственно. Поэтому такой производитель отчаянно пытается сохранить объем продаж, пихая все новые ненужные опции и надеясь на то, что одураченные рекламой и известностью марки это купят, как обязательно нужное им новшество. При этом чаще всего стараются сделать новые модели не совместимыми с предыдущими, чтобы меняли всю подборку. Хотя сейчас, в условиях спада интереса, это стало более редким явлением, чем в первое десятилетие 2000х. Иногда это делается всей индустрией сразу. Меняется какой-нибудь стандарт, и совместимость со старыми, для экономии, убирается из младших моделей. Естественно, покупателям кажется странным постоянно менять ресивер, как только добавился какой-нибудь Bluetooth или AirPlay, и продажи опять падают. Фирма вынуждена искать новые возможности для сбыта товара, где еще возможен именно массовый спрос, часто забрасывая те области, где они были лидером раньше. Этим объясняются массовые «забеги» из аудио в телевизоры и домашние кинотеатры: ведущие фирмы на фоне массового спроса в 80е - начало 90х расширялись и обрастали огромным количеством паразитов, только изображающих собственную нужность. В условиях затоваривания рынка надо было срочно искать новые сферы, или мириться с сокращением доходов, что уже становилось невозможным. При этом директорам казалось, что там их ждут баснословные прибыли, куда остальные кинулись, а достигнутое ранее вообще больше никому уже не нужно. Естественно, когда больше нет тех, кто отстаивает достигнутые ценности, а в изобилии есть только те, кто согласен с начальником сразу, возразить некому. Еще характерно то, что при этом на смену действительно увлеченным самим процессом людям на ключевые посты рассаживаются те, кого интересуют только деньги и ресторан. Им самим кажется, что новое направление более перспективно, потому что оно «для большинства таких, как он». Действительно так: зачастую кажется, что новинки аудио разрабатывают временщики, которым прослушивание музыки индифферентно. Надо какому-то дураку HiFi звучание – сделаем кое-как. Сидит директор, которому хороший звук не интересен, ему показывают, как с iPhone звук сразу попадает на проигрыватель без проводов: он ух, ты, класс! И все довольны: обязательно купят! Массовый спрос гарантирован. Просматривая продукты эпохи 80х-90х, понимаешь, что люди, которые ее создавали, сами любили слушать музыку. Не надо думать, что это только у нас или японцев – у китайцев это часто происходит еще интенсивнее, японцы хотя бы традиционно сохраняют культуру выпуска качественных изделий. После всего, потеряв доходы и позицию лидера индустрии, ведущие корпорации стараются поменьше всего менять, предлагая чуть исправленные уже отлаженные изделия, потому что некому уже у них стараться постоянно что-то улучшать. Так красивый высокотехнологичный капитализм превращается в монополистический псевдосоциализм, с уравниловкой и нежеланием достижения нового. Именно его Ленин в свое время называл «загнивающим и отживающим», но он думал, что это проблемы именно самого капитализма, как социального строя.
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Zombie » 07 дек 2015, 15:40

Valeriy писал(а):Не совсем так. Такие люди конечно были, но их было очень мало.

А мне кажется таких как мы было мало. :)
У нас во дворе, где я жил, моих ровесников было 12 человек. Первая серьёзная аппаратура появилась у одного из нас в 77 году.

А у нас во дворе, да и во всем микрорайоне популярно было бухать, употреблять наркотики, играть в карты.
Музыкальное Хобби осталось у всех.

И у них тоже у всех осталось это увлечение. Кто еще не сдох и кого не расстреляли. =)) Но их совсем мало осталось.
Просто вы в такую среду попали. Почти все кого я знал - им и кассет хватало. А у кого была хорошая аппаратуры - все барыжили записями.

А насчёт рок групп. То что играет сейчас....хм даже как то и не удобно говорить.....Вопрос а они где?

Это лучше у Виктора или Алексея спросить. Я по фестивалям и концертам давно не ходил.
Zombie
Администратор
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 14:46

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение vovan_k » 07 дек 2015, 15:45

Да есть такой местный на вершине Тенгри, там молодые коллективы, часто по радио слушаю. :lol:

Да и кстати про молодые коллективы, они часто в Рок клубе концерты дают, тот что на Калинина, сын ходит. Пока не играет, но те кто учатся вместе с ним, играют, и даже не плохо. Сын не достиг уровня такого, но вроде занимается, нравиться. Девушка одна выступала под Металику, сыну понравилось. Говорит долго номер готовили. Они в основном по всяким кафе и ресторанам номера всякие делают. Людям нравиться. Конечно, это самый начальный уровень, но он есть. И молодежь там в первых рядах. :)
Владимир
Аватара пользователя
vovan_k
Модератор
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:51

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Valeriy » 07 дек 2015, 17:05

А у нас во дворе, да и во всем микрорайоне популярно было бухать, употреблять наркотики, играть в карты.


У нас тоже такие были...и во дворе такая шушера маячила и в школе были...сейчас уже и нет никого их перебили всех...Я всегда считал, что та среда какая была у нас это нормально.
Те с которыми я встречался на "ТОПОЛЯХ", они и сейчас приходят на Гагарина по воскресеньям (кто может ходить и живой) и основная масса по прежнему не для денег пластинки покупает.
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Valeriy » 07 дек 2015, 17:07

Да и кстати про молодые коллективы, они часто в Рок клубе концерты дают, тот что на Калинина, сын ходит.


А поподробней можно где на Калинина клуб?...интересно, я бы сходил...
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение vovan_k » 07 дек 2015, 17:23

Ну Рок клуб "Жесть" офф. сайт http://www.zhest.kz/, там и адрес есть. Там иногда молодые коллективы выступают.
Владимир
Аватара пользователя
vovan_k
Модератор
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:51

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Zombie » 07 дек 2015, 17:24

Valeriy писал(а):Те с которыми я встречался на "ТОПОЛЯХ", они и сейчас приходят на Гагарина по воскресеньям (кто может ходить и живой) и основная масса по прежнему не для денег пластинки покупает.

А где на Гагарина и во сколько это происходит?
Zombie
Администратор
 
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 14:46

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Valeriy » 07 дек 2015, 18:43

Zombie писал(а):
Valeriy писал(а):Те с которыми я встречался на "ТОПОЛЯХ", они и сейчас приходят на Гагарина по воскресеньям (кто может ходить и живой) и основная масса по прежнему не для денег пластинки покупает.

А где на Гагарина и во сколько это происходит?


Это происходит с 14 часов, каждое воскресение на Аллейке Гагарина Мынбаева
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение Valeriy » 07 дек 2015, 19:33

vovan_k писал(а):Ну Рок клуб "Жесть" офф. сайт http://www.zhest.kz/, там и адрес есть. Там иногда молодые коллективы выступают.


Спасибо за инфу) Клуб находится на Розыбакиева, в пяти минутах ходьбы от моего дома))) Вот уж действительно, где были мои глаза, а ведь видел там скопления кожаного народа.
Аватара пользователя
Valeriy
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 15:34

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение vovan_k » 07 дек 2015, 21:22

Valeriy писал(а):
vovan_k писал(а):Ну Рок клуб "Жесть" офф. сайт http://www.zhest.kz/, там и адрес есть. Там иногда молодые коллективы выступают.


Спасибо за инфу) Клуб находится на Розыбакиева, в пяти минутах ходьбы от моего дома))) Вот уж действительно, где были мои глаза, а ведь видел там скопления кожаного народа.

Этот да, мой ходил ХардРок кафе
Алматы, ул. Карасай батыра, 85, уг. ул. Амангельды

Телефон
+7(727)313-13-11, +7(727)313-13-22

http://www.hardrock.com
Владимир
Аватара пользователя
vovan_k
Модератор
 
Сообщения: 4214
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:51

Re: Что случилось с Японией?

Сообщение igor_bolotov » 29 сен 2016, 09:22

С 1 октября мы начинаем новую акцию: стоимость доставки морем временно снижается с 650 йен до 500 йен за кг. Льготный тариф (400 йен за кг) остается без изменений.

--
Администрация InJapan.ru
первым делом, первым делом - Сонилёты!.. ну а девушки, а девушки потом...
Аватара пользователя
igor_bolotov
 
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 15:44
Откуда: Алматы
Skype: igor.bolotov

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Обращение администрации сайта к пользователям Доводим до Вашего сведения, что администрация сайта forum.goldeneraaudio.org продаёт мобильных пользователей вышеуказанного интернет ресурса с помощью различных рекламных материалов, таких как: баннеры, тизеры, редиректы (автоматическая переадресация) и других, в том числе абонентов ПАО «Мегафон», ОАО «МТС», ОАО «Вымпелком», «Tele2». Рекламодатели, покупающие мобильных пользователей, предлагают им воспользоваться различными тематическими сервисами, в том числе предоставляемыми на платной основе с использованием технологии «WAP-Click». Надеемся на понимание! Наш сайт — некоммерческий ресурс и для поддержания его в рабочем состоянии, мы вынуждены продавать рекламу. При использовании редиректа реклама будет показана пользователю только раз в сутки. В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к администрации сайта по следующим контактным данным: E-mail: zombiem@yandex.ru С уважением, администрация сайта