Ну вот. Тема проводов постепенно разрослась до более глобального
Почитав здесь разные доводы, вспомнился момент из фильма "Берегись автомобиля": "Все мы во что то верим, одни верят что Бог есть другие верят что его нет." Я думаю, мы все так или иначе подвержены чужому влиянию в плане информации о любой аппаратуре. Самая ценная информация, имхо - это собственный опыт. Но далеко не всегда есть возможность нормально пощупать интересующую вещь. А дальше мы начинаем пропускать через себя потоки информации. Но только вопрос, насколько хорошо мы можем ее отфильтровать. Я соглашусь с тем, что бОльшая часть статей об аппаратуре носят рекламный характер и также соглашусь с тем, что среди даже весьма дорогой аппаратуры много барахла. Еще соглашусь, что хорошо звучащий компонент можно собрать за относительно небольшие деньги, но это если самому собирать. Потому что хорошо звучащая вещь как правило и стоит хорошо. Многие оценивают стоимость аппарата, прикидывая во сколько обошлось его изготовление, т.е. грубо говоря, сколько стоит железная коробка и горстка деталей в ней и как-то не задумываются, что продается не коробка с детальками, а РЕШЕНИЕ. И деньги платятся не за детальки, а за удачную реализацию. Мысли у меня навеялись от упоминания о "высокой верности" воспроизведения, а точнее от человека, который так любил использовать это понятие (хотя это можно сказать всего лишь перевод "hi-fi"), т.е. о Николае Сухове - главном редакторе журнала "Радиохобби", авторе популярного "УМЗЧ Высокой верности" и авторе статьи "Хай Фай правда и Хай-Энд сказки". Если память не изменяет, статья была напечатана в журнале "Аудиомагазин" где-то в конце 90-х. Честно скажу, читал тогда открыв рот разоблачения так называемого Хай Энда и верил ему, Сухову, очень убедительно написано. Также убедительно он описывал в журналах "Радио" превосходство собственных систем динамического подмагничивания на системами Dolby. Ну и шумодавы Dolby тоже хорошо покритиковал, на мой взгляд весьма незаслуженно. Также в интернете попадался чувачок, который тоже занимается разоблачением Хай Энда и называет людей, подверженных влиянию рекламы и продавцов "аудиоушлепками". Для убедительности ссылается на труды довольно авторитетных людей, давая понять, что они из одного круга, хотя авторы этих статей и книг скорее всего понятия не имеют об этом человечке, да и писали они для другой целевой аудитории - главным образом для звукорежиссеров, а не для защиты потенциальных лохов. Для чего я все это пишу? Просто хочу выразить свое мнение, что чистой правды нет нигде. Но меня радует, что есть некоторые издания, которые в отличие от многих не пишут откровенное вранье и могут написать даже про аппаратуру с очень высоким ценником нелестную информацию, но как правило немножко завуалированно, но я им очень благодарен и за это. Выводы такие сделал по соответствию того что услышал и обзором. Я подчеркну - самое ценное, это когда сначала сам услышал, составил свое мнение, а потом уже прочитал обзор.
Ну и вопрос к Андрею: А что Вы понимаете под "высокой верностью воспроизведения"? Можно ли ее описать техническими характеристиками и если можно, то какими они должны быть?